О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 апреля 2016
11 августа 2016
2 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Эффективный продавец
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Глотова Анастасия
Анонс
В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг. Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе влияния на продажи. Ведь знание особенностей потребительского поведения - это возможность влиять на выбор потребителей, на их лояльность и размер покупки.

                            
Программа

Очный формат
Нейромаркетинг — понятие и возможности

  • Суть нейромаркетинга
  • Поведение потребителей и участников рынка
  • Концепции нейромаркетинга
  • Используемые инструменты

Нейромерчендайзинг — часть нейромаркетинга, влияющая на покупательский выбор

  • Понятие нейромерчендайзинга
  • Отличие от мерчендайзинга
  • Эволюционные факторы
  • Принципы и особенности
  • Применение нейромерчендайзинга

Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду

  • Определение потребителя и покупателя
  • Факторы принятия решения о покупке
  • Мотивации к покупке
  • Приемы, действующие на подсознание

Практикум: кейс «Что же такое наш покупатель»

10 фактов о покупателях Психология покупателя

  • Тип личности покупателя
  • Стиль поведения
  • Точки комфорта и дискомфорта
  • Психологические барьеры

Практикум: ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кучихина Елена Валериевна - MBA, эксперт-практик в области ритейла, магазиностроения, маркетинга, разработки форматов и концепций для предприятий торговли. Практик в сфере брендинга и нейминга, запуска собственных торговых марок.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Глотова Анастасия
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.