Целевая аудитория
Директора розничных магазинов, управляющие салоном, старшие продавцы торговых точек, а также все те, кто управляет розничной торговой единицей или стремится в ближайшее время занять аналогичную должность.
Анонс
Ключевым бизнес- процессом для розничной компании становится процесс управления розничным магазином, завоевание конкурентного преимущества на основе предложения покупателям высококлассного клиентского сервиса и привлекательной атмосферы в торговой точке.
В программе «Управление розничным бизнесом» рассказывается о маркетинговых программах, позволяющих расширить круг лояльных магазину покупателей, создать и укрепить долгосрочные, стратегические отношения с поставщиками, рассматриваются стратегии продвижения, стимулирующие продажи, вопросы ценообразования, управления товарными запасами и обеспечения клиентского сервиса в магазине.
Программа
Содержание
Управление магазином складывается из многих умений и знаний, опыта руководителя, а еще из его способностей использовать свои знания и умения для решения конкретных задач сегодняшнего дня.
Маркетинг и продвижение магазина:
-
Продвижение с учетом покупательского поведения;
-
Специальные акции;
-
Дополнительные услуги стимулирующие покупки;
-
PR и «сарафанное радио» - эффективные инструменты продвижения;
-
Мерчендайзинг.
Ценообразование в розничном бизнесе:
-
Стратегия ценообразования: как уйти от ценовой конкуренции;
-
Структура цены розничных продаж. Составляющие элементы розничной цены;
-
Определение и формирование спроса;
-
Расчет издержек как часть ценообразования.
Управление товарными запасами:
-
Управление закупками и торгово-закупочной деятельностью;
-
Управление товарными запасами, оптимизация запасов;
-
Формирование бюджета торгово-закупочного процесса;
-
Расчет ...
Подробнее о программе