О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Russian Retail Institute

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
Директора розничных магазинов, управляющие салоном, старшие продавцы торговых точек, а также все те, кто управляет розничной торговой единицей или стремится в ближайшее время занять аналогичную должность.

                            
Анонс
Ключевым бизнес- процессом для розничной компании становится процесс управления розничным магазином, завоевание конкурентного преимущества на основе предложения покупателям высококлассного клиентского сервиса и привлекательной атмосферы в торговой точке. В программе «Управление розничным бизнесом» рассказывается о маркетинговых программах, позволяющих расширить круг лояльных магазину покупателей, создать и укрепить долгосрочные, стратегические отношения с поставщиками, рассматриваются стратегии продвижения, стимулирующие продажи, вопросы ценообразования, управления товарными запасами и обеспечения клиентского сервиса в магазине.

                            
Программа

Содержание

Управление магазином складывается из многих умений и знаний, опыта руководителя, а еще из его способностей использовать свои знания и умения для решения конкретных задач сегодняшнего дня.

Маркетинг и продвижение магазина:

  • Продвижение с учетом покупательского поведения;
  • Специальные акции;
  • Дополнительные услуги стимулирующие покупки;
  • PR и «сарафанное радио» - эффективные инструменты продвижения;
  • Мерчендайзинг.

Ценообразование в розничном бизнесе:

  • Стратегия ценообразования: как уйти от ценовой конкуренции;
  • Структура цены розничных продаж. Составляющие элементы розничной цены;
  • Определение  и формирование спроса;
  • Расчет издержек как часть ценообразования.

Управление товарными запасами:

  • Управление закупками и торгово-закупочной деятельностью;
  • Управление товарными запасами, оптимизация запасов;
  • Формирование бюджета торгово-закупочного процесса;
  • Расчет ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
Russian Retail Institute,
Москва, Ул. 50 лет Октября, д. 4


Схема проезда

Ведущим направлением деятельности Russian Retail Institute является обучающие тренинги, семинары и мастер-классы. Среди них есть тренинги по сервису (сервис тренинги), управленческие тренинги, тренинги коммуникации и другие.
Опыт и профессионализм наших специалистов позволяют находить решения самых сложных задач розничного бизнеса.
Сервис-тренинг позволяет обучить персонал основным стандартам сервисного поведения, навыкам взаимодействия с клиентами.
Управленческие тренинги направлены на обучение руководителей розничных компаний основам эффективного управления.