О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 мая 2016
26 августа 2016
25 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
11 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яникова Анна
Анонс
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повышать уровень сервиса в службах отеля. Если у вас есть стандарты, это еще не гарантирует постоянного их использования сотрудниками и получения гостями высококачественного сервиса в любой момент обслуживания. Семинар предоставляет практические наработки по внедрению и использованию внутренних стандартов предприятия как инструмента развития и контроля работы сотрудников.

                            
Программа

Очный формат
Практические аспекты управления сервисом в отеле. Мастерская руководителя

  • Роль руководителя в процессе формирования и предоставления качественного сервиса в отеле
  • Ключевые задачи руководителя по управлению сервисом в отеле
  • Методы и принципы контроля качества работы линейных сотрудников
  • Оценка работы сотрудников. Критерии, задачи, методы
  • Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
  • Примеры документации по управлению сервисом: чек-листы, отчеты дежурного менеджера и другое
  • Область самостоятельного принятия решений и решение задач в нестандартных ситуациях
  • Работа с претензиями и жалобами
  • Взаимодействие служб в предоставлении качественного сервиса
  • Обратная связь как составляющая качественного сервиса
  • Использование результатов внутренних и сторонних проверок «Тайный гость» при анализе и оценке работы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Герасимова Анна Анатольевна - Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яникова Анна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.