О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 декабря 2014 — 18 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Транспорт, автосервис и АЗС

Авиационная и ракетно-космическая техника
Обучающая компания
Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ

Базовая цена
55 440  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Павлиш Мария
Целевая аудитория
персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая:Менеджеров по качеству,Менеджеров по безопасности полетов, Представителей авиакомпаний, Менеджеров грузовых компаний

                            
Анонс
Предлагаемый курс дает описание стандартов качества на услуги по наземному обслуживанию, которые уже готовы к немедленному применению в Вашем аэропорту для обеспечения безопасного и единообразного сервиса не зависимо от различных обстоятельств. В результате изучения курса Вы сможете: определить главные компоненты QMS; составить карту процесса и разработать процедуры, основанные на Ваших результатах; задокументировать Ваши процедуры, используя методы контроля; подготовить и провести внутренние аудиты, используя Ваши требования QMS; внедрить стандарты ISAGO в процедуры Вашего аудита.

                            
Программа
  1. Компоненты качества при наземном обслуживании
  2. Связь поставщик/клиент
  3. Соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA)
  4. Компоненты Системы управления качеством
  5. Политика качества и цели
  6. Руководство по качеству
  7. Список владельцев и перечень основных документов
  8. Пересмотр процессов
  9. Диаграммы процессов и блок-схемы
  10. Планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность
  11. Документация по качеству
  12. Требования к содержанию
  13. Структура документации
  14. Цикличность пересмотра и регистрация обновлений
  15. Аудит качества и Аудит IATA
  16. Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO)
  17. Составные части
  18. Стандарты и рекомендуемые практики
  19. Операционные аудиты
  20. Аудит
  21. Планирование и подготовка
  22. Проведение аудита
  23. Контрольные результаты
  24. Заключительная встреча и отчеты

                        
Место проведения
Москва, Ленинградский проспект, дом 37 корпус 3 офис 701

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Павлиш Мария
Обучающая компания
Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ,
Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 14, офис 513


Схема проезда

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (ранее -Некоммерческое партнерство Авиационный центр «Экономика и передовые технологии») создана 17 сентября 2001 года на базе Отраслевой конференции по проблемам экономики и информационных технологий (учредители Конференции - ФАС России, МАП России, Ассоциация «Аэропорт», Международная Академия информационных технологий и др.).
Целью создания является организация образовательного процесса для специалистов авиационной отрасли по программам дополнительного профессионального образования: повышения квалификации, профессиональной переподготовки, а так же стажировки.