О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
432 часа
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Компьютерный дизайн, верстка и графика

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
220 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
220 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее образование по программам направления подготовки "Дизайн"; специалисты, имеющие опыт профессиональной деятельности в сфере дизайна. Курс подготовки арт-директоров разработан для практикующих дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и коммуникационного дизайна.

                            
Анонс
Под руководством известных российских дизайнеров слушатели научатся создавать уникальный язык бренда, разрабатывать оригинальные визуальные решения и выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем, в том числе, через дизайн упаковки. В рамках курса слушатели получат знания в области маркетинговых коммуникаций и научатся создавать запоминающийся дизайн, позволяющий выделить продукт среди конкурентов, а также смогут определить его позиционирование, учитывая предпочтения целевой аудитории. В процессе обучения студенты на практике пройдут все стадии проектной работы от получения брифа и определения стратегических задач до разработки коммуникаций продукта и финальной презентации клиенту и выполнят несколько проектов. Преимуществом программы является получение специальных знаний и навыков в области дизайна упаковки: слушатели научатся разбираться в последних тенденциях и композиционных приемах в графическом дизайне на трехмерной форме, а также разрабатывать фирменный стиль упаковки. Кроме того, в рамках креативного проектирования слушатели будут решать концептуальные задачи для учреждений культуры (театров, музеев, парков, арт-пространств), изучат современные возможности интеграции графических сообщений в городскую среду и освоят приемы взаимодействия через новые медиа.

                            
Программа

Принципы создания коммуникации бренда  с потребителем в массовом сегменте

  • Традиционный маркетинг: ориентация на товар, ориентация на канал, ориентация на потребителя. Маркетинг отношений: ориентация на целевые аудитории
  • Понимание потребителей, рынка, конкурентов
  • Возможности упаковки как средства коммуникации для представления согласованного позиционирования бренда
  • Проект небрендированной упаковки

Проектирование коммуникации бренда с потребителем при помощи упаковки для разных целевых аудиторий

  • Особенности коммуникации в среднем ценовом сегменте
  • Проект коммуникации бренда с потребителем при помощи упаковки в среднем ценовом сегменте

Ребрендинг или рестайлинг

  • Особенности ребрендинга и рестайлинга продукта
  • Проект ребрендинга или рестайлинга существующего продукта при помощи упаковки

Комплексный проект бренда и донесение его характеристик до потребителя различными средствами коммуникации, включая упаковку

  • Понятие ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексей Фадеев - куратор, креативный директор, партнер брендингового агентства Depot WPF. Академик Российской Академии Рекламы. Состоит в международном клубе арт-директоров ADC. Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей. Творческую карьеру начал в 1990 году в качестве фотографа, в сфере маркетинга и рекламы работает с 1994 года. С 1998 года — творческий директор Depot WPF. Один из самых награждаемых творческих директоров в России.

                            
Место проведения
ул. Малая Пионерская, д.12, м. Павелецкая

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
220 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.