О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 сентября 2014
9 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
Институт бизнеса и дизайна

Базовая цена
43 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Последнее время дизайн из самостоятельной дисциплины превратился в часть рекламной индустрии. Индивидуальная ответственность дизайнера стала коллективной. «Продукт», который изготавливает дизайнер стал предметом усилий разных профессий, поэтому одна из наших задач подготовить специалиста способного работать в творческом коллективе. Курс построен таким образом, что включает в себя все основные жанры профессиональной деятельности: знаки логотип, фирменный стиль и многостраничное издание, упаковку и рекламную кампанию. Если сказать кратко - цель курса «проектирование» - подготовить специалиста к практической проектной работе в коллективе рекламного агентства или дизайн бюро

                            

                            
Программа

Проектирование
Подготовка по основным вопросам проектирования и оформления печатной продукции, методические приемы в работе с различными элементами полиграфической продукции. Объектами изучения являются: плакат, логотип, элементы деловой документации, буклет, календарь.

Шрифт
Дисциплина изучает происхождение шрифта, основные типы шрифтов, рисунок, начертания букв и знаков.

Пропедевтика
На занятиях изучают способы и приемы организации художественной формы на плоскости листа, придающей произведению заданный контекст, соподчиняющий элементы друг другу и всему замыслу художника. Научившись придавать абстрактным формам динамику, статику, равновесие, дизайнер легко переходит к работе с фотографией, рисунком и шрифтом.

Теория цвета (Колористика)
На занятиях студенты анализируют процесс восприятия цвета. На основе практических занятий и систематизированных сведений из физики и психологии цвета, учатся использовать цветовые контрасты и нюансы для создания нужного ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Институт бизнеса и дизайна,
Москва, Протопоповский переулок, дом 9, м. Проспект Мира (кольцевая)


Схема проезда

Высшее учебное заведение, ориентированное на комплексную подготовку специалистов в области бизнеса и дизайна. Институт основан в 1995 году и уже 20 лет готовит профессионалов, чьи знания и навыки соответствуют современным требованиям работодателей.
Институт имеет государственную аккредитацию и предоставляет широкий спектр образовательных программ, включающих все уровни подготовки, от обучения школьников на подготовительных курсах до программ магистратуры и профессиональной переподготовки для состоявшихся специалистов.