О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 год
Учебная нагрузка
432 часа
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Дизайн СМИ и рекламы
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
250 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Специалисты в области графического дизайна, желающие освоить новую профессию в сфере дизайна периодических иданий.

                            
Анонс
Короткая программа знакомит слушателей с технологиями работы дизайнера над периодическим изданием от формирования замысла оформления, работы над проектом оформления до изготовления макета и верстки как творческо-композиционного процесса.

                            
Программа

Дизайн печатного периодического издания глянцево-нишевого направления

  • Исследование темы, целевой аудитории, рыночной ниши и формирование функциональных, социально-культурных, эстетических задач проектирования
  • Подготовка мудборда
  • Формирование эстетико-визуальной концепции контента: принципы визуализации текстов, данных, фотографии, иллюстрации
  • Проектирование ритмической структуры издания: рубрикатор, последовательность материалов, акценты
  • Проектирование конструктивной схемы издания: объем, формат, бумага, скрепление, вклейки и вложения, упаковка
  • Проектирование типографический структуры издания: сетка, текстовый набор, акциденция
  • Проектирование навигационной схемы издания
  • Дизайн обложек, разворотов, типовых рубрик
  • Создание презентационного макета
  • Создание презентационных материалов: фотосъемка, видео, экспозиция

Дизайн электронного ресурса глянцево-нишевого направления

  • Формирование функциональных задач ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дмитрий Девишвили, дизайнер-график. Арт-директор журнала Forbes. Работал в журналах CEO и «Русский Репортер». Доцент МГХПА им. С.Г. Строганова. Кандидат искусствоведения.
Мария Челоянц - дизайнер-график, художник. Работала в Компании ABC Design. Доцент МГХПА им. С.Г. Строганова.

                            
Место проведения
ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.