О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
8 месяцев
Учебная нагрузка
450 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама

MBA специализированный
IT, информационный менеджмент
IT-Интернет
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ)

Базовая цена
190 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Белов Алексей
Анонс
Цель программы: формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital-стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital-маркетинга в России и мире. В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital-маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.

                            
Программа

Базовые профессиональные дисциплины

  • Стратегический маркетинг
  • Интеллектуальный анализ данных
  • Управление проектной командой
  • Методы маркетинговых исследований

Специальные дисциплины

  • Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели.
  • Стратегическое планирование digital маркетинга
  • Мастерская по digital стратегии
  • Рекламные технологии и платформы
  • Исследования в Интернет
  • Web-аналитика
  • Инструментарий рекламы и PR в Интернет. Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др)
  • Инструментарий рекламы и PR в интернет. Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR)
  • Инструментарий рекламы и PR в интернет. Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами в интернет и мобильных средах (CRM, программы лояльности)

Специальные дисциплины по выбору (5 из 8)

  • Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры)
  • Мобильная экосистема
  • Маркетинг ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Караулова Анна, Лобза Екатерина, Спивак Сергей, Симонова- Емельянова Любовь, Овчинников Борис, Днепровский Платон, Вирин Федор, Беляев Алексей

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Белов Алексей
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ),
Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр. 1


Схема проезда

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", основана в 2004 году как структурное подразделение дополнительного профессионального и бизнес-образования.

ВШБИ реализует различные программы сфере ИТ-менеджмента (МВА, профпереподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации) по актуальным направлениям деятельности:
- стратегическое управление IT;
- руководство ИТ-подразделением; 
- бизнес-аналитика;
- электронный бизнес и управление интернет-проектами; 
- интернет-маркетинг; 
- моделирование и совершенствование бизнес-процессов; 
- повышение операционной эффективности; - оптимизация ИТ-процессов компании; - управление ИТ-финансами; 
- проектирование компьютерных игр.

Похожие курсы
Искать другой курс