О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
988 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Фармацевтика
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)

Базовая цена
170 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Программа ориентирована на сотрудников отдела маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний, а так же на сотрудников, претендующих на вышеуказанные позиции, желающих получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Данный курс важен и для тех, кто, не имея базовых знаний, имеет большой практический опыт и обладает должными, с целью повышения профессионализма, систематизации знаний, получения новых методик и обмена опытом.

                            
Анонс
Целью программы является подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий менеджмента маркетинга фармацевтического бизнеса, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По окончании программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

                            
Программа

Особенности Программы 

  • интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасли; 
  • развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера. Обучение включает тренинги, "мозговые штурмы", деловые игры, консультации, анализ конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний (кейс-метод), решение актуальных задач из реальной практики слушателей, использование  online обучения.
  • проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков в процессе разработки и реализации конкретных проектов;
  • занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав НИУ ВШЭ, ведущие эксперты фармацевтической отрасли, обладающие современными технологиями, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющие в какой-то степени вектор ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (ст. м. Тургеневская, Лубянка, Китай-город)


Схема проезда

Институт коммуникационного менеджмента является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Это инновационная образовательная структура по формированию новой генерации профессионалов в области коммуникационного менеджмента.

Коммуникационный менеджмент - это новое направление в современной управленческой практике, основанное на уникальных коммуникационных технологиях и решениях, результатах коммуникационных исследований в стратегическом управлении коммуникациями.