О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
504 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Государственный университет управления

Базовая цена
80 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
80 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Деревягина Людмила Николаевна
Целевая аудитория
Рассчитана программа на специалистов с высшим/средним профессиональным образованием, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, кто стремится стать профессионалом в области маркетинга и продаж и связывает перспективы карьерного роста с маркетинговой деятельностью.

                            
Анонс
Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и задач, соответствующих как их собственным образовательным потребностям, так и потребностям компаний, их целям и стратегической ориентации. Высокое качество программы гарантируется 30-летним опытом работы голландских коллег, а также адаптацией программы к особенностям российского рынка и успешной 15-летней работой на нем.

                            
Программа

Программа РИМА является многоуровневой:

Программа РИМА-А — основа профессиональной деятельности в области маркетинга.

В рамках этого основополагающего практического курса слушатели:

  • Познакомятся с современными концепциями маркетинга.
  • Научатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
  • Изучат инструменты комплекса маркетинга.
  • Приобретут навыки разработки и принятия решений в области маркетинга.
  • Научатся разрабатывать разделы маркетингового плана.
  • Освоят наиболее распространенные методы финансового анализа и управленческого учета.
  • Получат необходимые для маркетолога базовые знания из макро- и микроэкономики.
  • Изучат особенности маркетинга услуг, промышленного маркетинга.
  • Приобретут навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Рязанский проспект, 99

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
80 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Деревягина Людмила Николаевна
Обучающая компания
Государственный университет управления,
Москва, Рязанский проспект, д.99 (метро "Выхино")


Схема проезда

Государственный университет управления - ведущий вуз России в области менеджмент-образования - является государственным высшим учебным заведением федерального подчинения, имеет статус юридического лица и функционирует в соответствии с лицензией серия 90Л01 регистрационный № 0008931 и свидетельством о государственной аккредитации серия 90А01 регистрационный № 0000307 со сроком действия с 03 декабря2012 г. по 03 декабря 2018 г.

В ГУУ действует многоуровневая система подготовки управленческих кадров, существенная часть которой направлена на формирование системы дополнительного профессионального образования, обеспечивающее непрерывное образование взрослых.