О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 сентября 2011 — 31 июля 2012
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Вечерняя
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фитнес, спорт, здоровье, физическая культура
Обучающая компания
Центр спортивного менеджмента при МФПУ Синергия

Базовая цена
150 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Целевая аудитория
представители органов исполнительной власти, отвечающих за развитие физической культуры и спорта (региональные министерства, агентства и спорткомитеты); руководители и менеджеры департаментов и отделов маркетинга спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов; руководители спортивных и маркетинговых агентств; руководители спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов; директора оргкомитетов спортивных соревнований и мероприятий; представители бизнеса, имеющие интересы в индустрии спорта (инвесторы, партнеры, и спонсоры, рекламодатели).

                            
Анонс
Это единственная в России программа, предназначенная для руководителей федераций, отвечающих за маркетинговую политику, а также для директоров по маркетингу, руководителей департаментов и отделов маркетинга, спортивных маркетологов спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг, маркетинговых и спортивных агентств.

                            
Программа

Программа «Спортивный маркетинг» рассчитана на тех, кто: 

  • формирует и реализует маркетинговую стратегию спортивных федераций, профессиональных клубов и лиг; 
  • развивает партнерскую деятельность с бизнесом и занимается поиском спонсоров и партнеров; 
  • занимается созданием и развитием брендов спортивных продуктов и спортивных организаций
  • является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена
  • занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта
  • использует возможности спорта для эффективного развития своего бизнеса;
  • занимается аналитической и консалтинговой деятельностью в индустрии спорта. 
Основные курсы программы «Спортивный маркетинг»: 
  • Спортивный маркетинг; 
  • Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в спорте; 
  • Маркетинговые коммуникации в спорте; 
  • Спортивный ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Обучающая компания
Центр спортивного менеджмента при МФПУ Синергия,
Москва, ул. Измайловский вал, д.2, стр.1


Схема проезда

В 2010 году был утвержден документ, фиксирующий порядок финансирования спортивных мероприятий из государственного бюджета, в 2011 году впервые были внесены изменения в проект государственного бюджета — отдельной строкой были прописаны расходы на спорт. Подобные изменения государственной политики по отношению к спортивному сектору объясняют возросший спрос на специалистов в области спортивного менеджмента.

Факультет спортивного менеджмента МФПА является единственным в России факультетом, который занимается подготовкой таких специалистов.