О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
9 месяцев
Учебная нагрузка
836 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

Базовая цена
199 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Маркетологи, а также бренд-менеджеры, аналитики, специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами, которые планируют работать в бренд-менеджменте и не имеют опыта работы в маркетинге.

                            
Анонс
Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная чета наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.

                            

                            
Программа

Модуль I. Управление компанией: среда, цели и задачи.

Модуль II. Современные модели маркетинга: от

покупателя к потребителю.

Модуль III. Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных.

Модуль IV. Анализ и оценка факторов рынка.

Модуль V. Методы повышения эффективности

функции бренд-менеджмента.

Модуль VI. Анализ возможностей для компании.

Модуль VII. Маркетинговое планирование.

Модуль VIII. Стратегия и маркетинговое планирование.

Модуль IX. Модели управления брендом.

Модуль X. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

 

Модуль XI. Стратегия бренда и управление лояльностью.

Занятия проходят 3 дня в неделю (2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17:10)

Методы обучения: кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда

По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.


                        
Место проведения
ул.М.Ордынка, д.17, офис 200, 201

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20


Схема проезда

"Высшая школа экономики" - исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.
 
НИУ ВШЭ - это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности.

Сегодня ВШЭ - это: 4 кампуса; 3 000 преподавателей; 35 000 студентов; 77 000 выпускников, 1 785 иностранных студентов .