О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Модульная
Учебная нагрузка
1800 часов
Тема
MBA
Специализированный MBA

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Государственный университет управления

Базовая цена
600 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
600 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Голубева Яна Васильевна
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей департаментов и предприятий, топ-менеджеров, директоров по продажам и маркетингу, ведущих специалистов и бренд-менеджеров.

                            
Анонс
Курс по маркетингу и бренд-менеджменту по программе МВА создан для того, чтобы помочь Вам реализовать все поставленные цели и добиться развития своего бизнеса. Не секрет, что максимальное раскрытие и использование потенциала бренда, долговременная прибыль, а также долговременная ценность предлагаемых услуг и товаров ­­– это главные целевые направления, ведущие к успеху. Как этого добиться? Сегодня удача на стороне тех, кто неустанно работает над своей квалификацией. Руководитель компании должен в совершенстве владеть такими инструментами управления, как маркетинг, бренд-менеджмент и бизнес-психология – именно эти рычаги позволят управленцу оставаться на гребне волны в современных условиях жесткой конкуренции. Если Вы знаете, как правильно применять методы продаж, различные методы управления персоналом и финансами, а также эффективные рекламные концепции – это значит, что Вы целиком владеете ситуацией, можете мыслить нестандартно и осознаете важность агрессивного атакующего маркетинга в борьбе за процветание бизнеса.

                            
Программа

На курсе маркетинга слушатели программы MBA смогут развить свой личностный и профессиональный потенциал, расширить кругозор и выработать четкое понимание того, какие задачи стоят сегодня перед бренд-менеджером и маркетологом:

  • уметь «продать» бренд не только дистрибьюторам, но и сотрудникам своей компании, обеспечивая их любовь и уважение к престижу продукции;
  • разрабатывать стандарты бренда, управлять его капиталом и обеспечивать его юридическую защиту;
  • следить за исполнением плана развития бренда;
  • проводить успешные программы лояльности, а также осуществлять имиджевые рекламные кампании;
  • изучать актуальные рыночные тенденции и поведение потребителей;
  • выгодно разрабатывать и демонстрировать конкурентные преимущества продукта, правильно выбирать целевой рынок;
  • контролировать и анализировать управление товаром и результаты работы.

Обучение по программе МВА предполагает получение уверенных комплексных знаний во всех аспектах ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Рязанский проспект, 99

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
600 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Голубева Яна Васильевна
Обучающая компания
Государственный университет управления,
Москва, Рязанский проспект, д.99 (метро "Выхино")


Схема проезда

Государственный университет управления - ведущий вуз России в области менеджмент-образования - является государственным высшим учебным заведением федерального подчинения, имеет статус юридического лица и функционирует в соответствии с лицензией серия 90Л01 регистрационный № 0008931 и свидетельством о государственной аккредитации серия 90А01 регистрационный № 0000307 со сроком действия с 03 декабря2012 г. по 03 декабря 2018 г.

В ГУУ действует многоуровневая система подготовки управленческих кадров, существенная часть которой направлена на формирование системы дополнительного профессионального образования, обеспечивающее непрерывное образование взрослых.