О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
242 часа
Тема
MBA
Mini-MBA

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова

Базовая цена
85 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
85 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Магомедова Гюльнара Мурадовна
Целевая аудитория
Для маркетологов; предпринимателей, владельцев бизнеса.

                            
Анонс
Программа позволяет получить знания и навыки проведения количественных и качественных исследований, диагностики и моделирования конкурентной среды фирмы с целью эффективного принятия упреждающих управленческих решений. Программа включает практическое применение методов анализа потребителей с помощью Microsoft Excel, методов прогнозирования продаж и потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statisitcs, инструментов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

                            
Программа
  1. Стратегический анализ и его роль в управлении предприятием;
  2. Методы анализа внешней среды;
  3. Анализ положения компании на рынке;
  4. Анализ клиентской базы компании;
  5. Применение концепции мультиатрибутивного товара для изучения потребительских предпочтений;
  6. Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics;
  7. Эконометрические методы анализа и прогнозирования продаж;
  8. Построение тренд-сезонных моделей товарооборота;
  9. Применение адаптивных методов прогнозирования продаж;
  10. Оценка эффективности рекламных компаний;
  11. Анализ применения методов стимулирования сбыта и повышения активности покупателей;
  12. Интернет-маркетинг и маркетинг в социальных сетях (SMM) как инновационные методы продвижения;
  13. Оценка эффективности онлайн-коммуникаций;
  14. Особенности Entertainment-маркетинга и специфика определения степени его эффективности.

Главной задачей программы Mini-MBA «Аналитический маркетинг» является подготовка ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Пётр Невоструев - руководитель программы MINI MBA «Интернет-маркетинг и электронная коммерция». К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOOK). Консультант IT-компаний в области маркетинговой деятельности. 
Мхитарян Сергей Владимирович - д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Член Российской Академии Естествознания. Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга менеджером, начальником отдела маркетинга, директором по маркетингу российских электротехнических компаниях малого и среднего бизнеса.

                            
Место проведения
Стремянный пер., 36

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
85 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Магомедова Гюльнара Мурадовна
Обучающая компания
Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова,
Москва, Стремянный пер., 28, строение 1, 2-й этаж, каб. 223, 224


Схема проезда

Факультет "Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства" им. Г.В. Плеханова является структурным подразделением РЭУ им. Г.В. Плеханова. 
Осуществляет обучение по программам:
- MBA ("Мастер делового администрирования"),
- профессиональной переподготовки,
- повышения квалификации,
- курсы профессиональной направленности различной продолжительности,
- тренинги и мастер-классы.
 
Основная цель факультета - сформировать у слушателей практические навыки и компетенции для управления бизнесом в современных условиях.