О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Заочная
Учебная нагрузка
650 часов
Тема
MBA
Mini-MBA

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
143 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
135 850,00  руб.
АКЦИЯ
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. ТОЛЬКО до 15 декабря!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Целевая аудитория
Менеджер в печатных, сетевых СМИ, в телевизионных и радиовещательных компаниях; руководитель, менеджер, занимающий руководящую должность в издательско-полиграфическом комплексе; стремитесь улучшить свои навыки управления в издательских домах и медиа-холдингах; ставите перед собой цель быть конкурентоспособным на рынке труда в сфере коммуникаций и СМИ; стремитесь усовершенствовать навыки владения информацией.

                            
Анонс
Курс Mini-МВА в СМИ рассчитан на специалистов медиасферы. Тех, кто планирует занять лидирующие позиции по связям с общественностью, в рекламе, маркетинге и коммуникациях. Программа сочетает экономическое и специальное образование.

                            
Программа

Модуль специализации
Управление имиджем и репутацией компании

  • Понятия "имидж и репутация"
  • Формирование имиджа и репутации компании
  • Управление репутацией компании
  • Управление репутацией как элемент конкурентного поведения компании

Медиапланирование

  • Медиапланирование: основные термины и показатели
  • Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

Теория и практика массовой информации

Базовые модули
1. Личная эффективность менеджера
Модуль содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала.

  • Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера.
  • Функции менеджера. Целеполагание. SMART модель. Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство.
  • Лидерство. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации. Стиль руководства. Виды власти. Техника ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексеева Инна Владиславовна - преподаватель-эксперт, бизнес-консультант, PR-консультант, генеральный директор PR-агентства "PR Partner"; 
Беленкова Александра Александровна - Event-продюсер, эксперт в области PR-маркетинга, бренд-менеджмента, управления проектами.

                            
Место проведения
Ленинский пр-т., д.38А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
135 850,00  руб.
АКЦИЯ
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. ТОЛЬКО до 15 декабря!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.