О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Заочная
Учебная нагрузка
650 часов
Тема
MBA
Mini-MBA

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
143 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
135 850,00  руб.
АКЦИЯ
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. ТОЛЬКО до 15 декабря!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Целевая аудитория
Руководитель высшего и среднего звена в компании сферы услуг; менеджер или специалист компании рынка услуг; собственник бизнеса или иное лицо, заинтересованное в продвижении своего бизнеса; стремитесь усовершенствовать свои навыки в ведении бизнеса.

                            
Анонс
Сфера услуг - одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться. Программа Mini-MBA в сфере услуг дает актуальные знания в сфере управления и функционирования различных систем в сфере услуг, а также помогает разрабатывать новые подходы к снижению себестоимости, увеличению выручки, повышению лояльности клиентов. Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.

                            
Программа

Модуль специализации
Управление клиентским сервисом: Организация сервиса на предприятии

  • Идеология сервиса
  • Профиль должности директора по клиентскому сервису
  • Управление претензиями клиента
  • Инструменты управления качеством сервиса
  • KPI - инструмент управления качеством сервиса
  • Внедрение системы управления сервисом
  • Управление качеством сервисного поведения сотрудников
  • Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
  • Обучение сервисному поведению

Качественное сервисное обслуживание. Конкурентное преимущество малого бизнеса

  • Качественный сервис и его составляющие
  • Стратегическое планирование сервиса
  • Направления в развитии систем обслуживания клиентов
  • Работа с сотрудниками
  • Оценка работы системы обслуживания клиентов

Аутсорсинг: риски, ошибки, возможности

  • Аутсорсинг - определение и понятия
  • Принятие решения об использовании методики аутсорсинга
  • Выбор ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мартьянов Кирилл Владимирович - эксперт-практик в сфере маркетинговых коммуникаций, бизнес-консультант, коуч; 
Семанова Ольга Евгеньевна - специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе; 
Петров Алексей Александрович - практикующий аудитор, специалист в области налогового, финансового управленческого консалтинга, бизнес-тренер.

                            
Место проведения
Ленинский пр-т., д.38А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
135 850,00  руб.
АКЦИЯ
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. ТОЛЬКО до 15 декабря!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.