О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Заочная
Учебная нагрузка
650 часов
Тема
MBA
Mini-MBA

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
143 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
135 850,00  руб.
АКЦИЯ
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. ТОЛЬКО до 15 декабря!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Целевая аудитория
Генеральный или коммерческий директор компании; руководитель отделов маркетинга, рекламы, продаж; менеджер по маркетингу и рекламе или бренд-менеджер; аналитик компании.

                            
Анонс
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники приобретают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

                            
Программа

Модуль специализации
Маркетинговые модели поведения потребителей

  • Концепции поведения потребителей
  • Модели поведения потребителей
  • Влияние социальных факторов на поведение потребителей
  • Управление восприятием потребителей
  • Модели выбора розничной точки потребителем
  • Психологические особенности мерчендайзинга как методы воздействия на конечного потребителя
  • Правила психодиагностики покупателей
  • Модели поведения корпоративного покупателя

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

  • Использование лояльности для определения потенциала рынка
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Определение приоритетных клиентов
  • Определение приоритетных клиентов
  • Материальные формы поощрения лояльности

Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

  • Идеология сервиса
  • Профиль должности директора по клиентскому сервису
  • Управление претензиями ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Панкратьев Вячеслав Вячеславович - специалист в области корпоративной безопасности компании и управлении экономическими рисками.
Клочко Мария Викторовна - эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом.
Плотников Андрей Георгиевич - МВА эксперт-практик в области информационных технологий
Формы и стоимость обучения.

                            
Место проведения
Ленинский пр-т., д.38А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
135 850,00  руб.
АКЦИЯ
Участникам акции «Карьерный взлет» Mini-MBA от 69 000 руб. ТОЛЬКО до 15 декабря!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.