О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 января 2015
Город
Москва
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
1C
1С CRM
1С Торговля
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса и топ-менеджеры организаций.

                            
Анонс
Одни из частых вопросов, с которыми сталкиваются руководители на данном этапе: как быть? Доработать существующую систему или купить "1С:CRM"? С чего начать внедрение CRM? Знакомая ситуация? Не хватает опыта по внедрению и развитию CRM в компании и нужна компетентная помощь? Специально для вас 27 января 2015 года мы проведем наш первый воркшоп на тему: Как внедрить "1С:CRM", если есть доработанная "1С:Управление торговлей"? На нашем мероприятии вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи. Мы обсудим возможные подходы к проектам внедрения и развития CRM. Эксперт "1С-Архитектора бизнеса" представит модель эволюции "1С:CRM", а также системный взгляд на подходы к развитию CRM-системы в организации.

                            
Программа

Многие директора задумываются о внедрении CRM на своих предприятиях, но зачастую сталкиваются со следующими проблемами:

  1. В компании уже есть системы "1С" с существенными доработками под конкретную специфику, например, "1С:Управление торговлей", "1С:Управление производственным предприятием" и др. Следовательно, при попытке внедрения "1C:CRM" возникает ряд трудностей.
  2. У руководителя стоит задача развития направления CRM, есть понимание проблематики, но не всегда существует четкое представление, как действовать, о чем нужно подумать заранее и какие подводные камни могут встретиться на пути к внедрению системы.

Воркшоп - это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

По итогам воркшопа будет присужден приз за лучший вклад в коллективную работу - за самые ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Антон Алмазов - директор управляющей компании "1С-Архитектор бизнеса". МВА. Работает на рынке "1С" с 1999 года. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала, достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

                            
Место проведения
2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 2.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса,
Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 10, 4-й подъезд


Схема проезда

Компания «1С-Архитектор бизнеса» («1С-АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий. Неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С», работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг», – сети, которая сформирована на базе компаний, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, разработки программ.
«1С-Архитектор бизнеса» предоставляет следующие услуги:
 - внедрение, настройка, доработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами;
 - построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями;
 - системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети);
 - комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
 - поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
 - обучение пользователей (проведение семинаров, регулярная информационная поддержка, модульное обучение);
 - консалтинг, аудит.