О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 ноября 2012 — 8 ноября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
Аккаунт-менеджер, УЦ

Базовая цена
5 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Воронежская Марина
Целевая аудитория
желающие работать в рекламном агентстве

                            
Анонс
Практический курс для тех, кто страстно желает работать в рекламном агентстве, но не имеет ни знаний ни опыта. Приходите, знания получите, а опыт - дело времени.

                            
Программа

Курс дает базовые знания о роли и месте менеджера в рекламном агентстве, о его функциях и обязанностях. Примеры и практические занятия помогут освоить основы документооборота, составление брифов, таймингов и коммерческих предложений. Слушатели научатся планировать и организовывать рекламные кампании. Обязательная тема - этика и психология взаимоотношений с клиентом. В конце курса каждый слушатель защищает свой проект.

По окончании курса выдается Сертификат, который может служить «входным билетом» в рекламные компании.


                        
Преподаватели
Воронежская Марина

                            
Место проведения
Москва, Автозаводская

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Воронежская Марина
Обучающая компания
Аккаунт-менеджер, УЦ,
Москва, м. Автозаводская


Схема проезда

Учебный центр "Аккаунт-менеджер" создан в 2009 года и за это время выпустил несколько десятков менеджеров со знаниями своих функций и обязанностей. После обучения в Центре "Аккаунт-менеджер" слушатель не только понимает свое место и роль в рекламном агентстве, но также знает основы документооборота (может с легкостью рассчитать агентскую комиссию и НДС в том числе!), знает, как заполнить бриф и отчет о встрече, готов к психологическим трудностям в работе с несговорчивым и взбалмошным клиентом.