О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 сентября 2015 — 8 сентября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
1C
1С CRM

Банки, кредитование, инвестиции
Банки
Обучающая компания
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC

Базовая цена
24 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Анонс
Семинар построен на базе реальной практики разработки и внедрения CRM стратегий, процессов и CRM систем в банковской сфере, сочетает в себе описание концепции и методологии, подкрепленные практическими примерами их использования на практике. Изучив курс, слушатели смогут систематизировать свои знания в области стратегического, аналитического и операционного маркетинга на основе современных методов построения CRM систем и технологий, узнают о текущей практике реализации CRM проектов, управления взаимоотношениями с клиентами в банках, разберут методы и практические примеры их внедрения и работы. Основной особенностью курса является фокус на необходимости интеграции CRM стратегии, процессов, CRM технологий и систем в единое целое. Акцент сделан на том, что наличие только правильной CRM стратегии или CRM процессов без необходимых ИТ-технологий, не позволит банку в полной мере обрабатывать информацию о клиентах, управлять и оперативно реагировать на потребности и поведение клиента. А с другой стороны, даже обладание самой современной CRM ИТ-системой и инструментами анализа информации о клиентах без наличия целевой CRM стратегии, компетенций сотрудников и применения CRM процессов в работе с клиентом не даст необходимого роста бизнеса и экономического эффекта на вложенные инвестиции.

                            
Программа

Что такое клиенто-ориентированный банк 

  • Эра потребителя, социальных и цифровых технологий - что это означает для банков, как банки должны меняться
  • 3 подхода к работе с клиентом в банковском бизнесе: продуктовый, рекламный и клиенто-ориентированный
  • "360 градусов" взгляд на клиента, основные характеристики и процессы клиенто-ориентированного банка, "моменты истины"
  • Преимущества клиенто-ориентированного подхода
  • Как стать клиенто-ориентированным банком

Создание CRM стратегии и процессов

  • Зачем нужна и что включает CRM стратегия банка, роль и место CRM стратегии в построении клиенто-ориентированного банка
  • Основные компоненты и инструменты CRM стратегии
  • Клиенты – активы банковского бизнеса, управление отношениями с клиентами
  • Жизненный цикл клиента в банке, стратегии по работе с клиентами
  • Карта ценности для клиента
  • Статусы клиентов и характеристики взаимоотношений Клиент и Банка ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юдин Вадим Викторович – генеральный директор ООО «ГАРСЕСС», международный консультант и практикующий бизнес-тренер.
Смирнов Андрей Анатольевич – партнер и бизнес-тренер ООО «ГАРСЕСС».

                            
Место проведения
Новая площадь, д.8 стр.2 5-этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC,
Москва, Новая площадь, д. 8, стр. 2, 5 этаж


Схема проезда

ООО "ГАРСЕСС" | GUARCCESS LLC оказывает услуги по нескольким направлениям, ключевыми из которых являются консалтинг, обучение, исследования и аутсорсинг для клиентов как в Российской Федерации, так и для клиентов из 14 зарубежных стран.

Основные направления работы компании:
- проведение обучения в форматах семинаров, тренингов и вебинаров,
- проведение и организация круглых столов и конференций,
- управленческий и кадровый консалтинг,
- финансовый консалтинг,
- маркетинговый консалтинг,
- разработка и оптимизация процессов (бизнес, управленческих и сопровождающих),
- организация стажировок за границей,
- проведение комплексных программ подготовки кадров,
- IT консалтинг,
- аутсорсинг в части управленческих и маркетинговых функций,
- решения в области создания и финансирования бизнеса,
- разработка бизнес-планов и контроль за их реализацией.