О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
1C
1С CRM

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Анонс
CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в "1С:CRM" на примерах, ответит на вопросы участников. Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы: заметили, что все уже внедрили CRM, а вы еще нет; планируете внедрение "1C:CRM" или "Битрикс24" на своем предприятии; внедрение CRM-системы "буксует", и есть опасения, что "заглохнет"; хотите повысить отдачу от существующей клиентской базы; хотите навести порядок в отделе продаж; повысить качество обслуживания клиентов за счет лучшей координации отдела продаж с производственными и сервисными подразделениями.

                            
Программа

CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов
Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM?
Используем CRM на 100% без доработок.

CRM: Управление продажами
Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас?
Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж.
Внедрение CRM: идеи для шага №1.

CRM: Управление маркетингом
«CRM – это маркетинг, управляемый данными»
Конверсия обращений: как увеличить на 50%?
Внедрение CRM: идеи для шага №2.

CRM: Управление обслуживанием клиентов
«CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента»
Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM»
Внедрение CRM: идеи для шага №3

CRM: В кармане 
Мобильный клиент «1C:CRM». CRM «Битрикс24»
Обзор возможностей и рекомендации по внедрению

Внедрение CRM
Моя база данных – о чем стоит подумать
Первое сегментирование

Внимание! ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 60 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

                            
Место проведения
м. Павелецкая, ул. Кожевническая, дом 7, стр.1, ресторан «Дубинин» (Рядом с торговым центром «Кожевники»)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса,
Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 10, 4-й подъезд


Схема проезда

Компания «1С-Архитектор бизнеса» («1С-АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий. Неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С», работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг», – сети, которая сформирована на базе компаний, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, разработки программ.
«1С-Архитектор бизнеса» предоставляет следующие услуги:
 - внедрение, настройка, доработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами;
 - построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями;
 - системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети);
 - комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
 - поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
 - обучение пользователей (проведение семинаров, регулярная информационная поддержка, модульное обучение);
 - консалтинг, аудит.