О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 ноября 2014 — 26 ноября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Стратегическое управление
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр

Базовая цена
18 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Рашкевич Павел
Анонс
Кризисные условия и обострение конкуренции за клиентов делают все более выгодными инвестиции в повышение качества обслуживания. Приходится менять не только маркетинговую работу финансовой организации, но и задумываться о необходимости организационных изменений, которые бы способствовали формированию культуры качества обслуживания в сети фронт-офисов, своевременного выявления системных проблем и "мягкого" устранения этих проблем, без причинения неудобств клиентам организации.

                            
Программа

День 1.

  1. Удовлетворенность клиентов и качество обслуживания. Воспринимаемый уровень цены и качества обслуживания. Влияние конкурентной ситуации на мнение клиентов.
  2. Сравнительный анализ российской и международной практики оценки удовлетворенности. Использование аналитических данных в принятии управленческих решений.
  3. Выбор целей управления качеством обслуживания. Рыночный и компетентностный подходы. Иерархия целей управления качеством. Соответствие текущего качества обслуживания бизнес-задачам банка.
  4.  Критерии оценки качества обслуживания. Требования клиентов к качеству обслуживания. Сегментация и приоритетные группы клиентов, специфика их поведения на рынке.

День 2.

  1. Определение субъекта управления качеством обслуживания. Распределение ответственности за соблюдение качества обслуживания. Проблемы мотивации за качество обслуживания.
  2. Возможности претензионной работы для совершенствования качества обслуживания. Оптимизация работы с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Смирнов М.А. - партнер ММФБШ, генеральный директор консалтинговой компании. Занимается исследованиями и консалтингом финансового рынка - для банков, страховых и инвестиционных компаний, коллекторских агентств, регулярно проводит маркетинговый мониторинг банков, что позволяет  отслеживать самые актуальные тенденции в организации финансового обслуживания корпораций. Оказывает услуги в области совершенствования взаимоотношений с клиентами. Автор ряда публикаций по вопросам качества обслуживания и управления финансовыми продуктами в профессиональных изданиях и монографиях. На протяжении ряда лет курирует в ОФ ММФБШ направление «маркетинговые технологии», регулярно проводит  корпоративное обучение в банках.

                            
Место проведения
Москва, Ленинградский проспект, д. 53

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Рашкевич Павел
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр,
Москва, Ленинградский проспект, 53


Схема проезда

Образовательный фонд "Международная московская финансово-банковская школа" (институт дополнительного профессионального  образования) создана в мае 1992 г. на базе Московской школы банковского бизнеса при Московском финансовом институте. Учредители ОФ ММФБШ: ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (Финакадемия), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Ассоциация российских банков (АРБ), ведущие коммерческие банки.