О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 сентября 2013 — 26 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки
Обучающая компания
ММФБШ, Международная московская финансово-банковская школа

Базовая цена
18 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Самоходова Елизавета
Целевая аудитория
сотрудники маркетинговых, рекламных и клиентских подразделений банков, обслуживающих корпоративных и частных клиентов

                            
Анонс
Семинар позволит участникам ознакомиться с основными аспектами управления продуктовой линейкой банка (на отдельных примерах как из розничного, так и корпоративного бизнеса), включая разработку новых продуктов, организацию продаж и мониторинг развития продукта на рынке. Результаты могут быть использованы участниками, как для оптимизации своей текущей деятельности, так и для разработки общебанковского проекта по совершенствованию продуктовой линейки и увеличению объемов продаж.

                            
Программа

День1.

  • Характеристики банковского продукта. Универсальные, целевые и комплексные продукты. Партнерские программы банков. Отраслевые предложения для юридических лиц.

Кейс: создание и поддержка отраслевых продуктов для ИТ-компаний.

Кейс: факторы успешной продуктовой стратегии на рынке кредитных карт.

  • Цели управления продуктом в банке (увеличение доли рынка, увеличение доли потребления, увеличение прибыльности). Управление продуктом и стратегия банка. Различия в создании розничных и корпоративных продуктов. Управление жизненным циклом продукта. Структурирование комплексного обслуживания состоятельных клиентов.
  • Этапы разработки продукта. Маркетинг и сегментация клиентской базы. Потребности клиентов. Потребительские свойства и преимущества продуктов банка. Использование маркетинговых и экспертных инструментов на стадии поиска и отбора идеи продукта.

Кейс: основные риски и особенности организации кредитования объектов загородной недвижимости.

День 2. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Смирнов М.А. - партнер ММФБШ, генеральный директор консалтинговой компании, оказывающей услуги в области совершенствования взаимоотношений с клиентами и управления продуктовой линейкой

                            
Место проведения
Москва, Ленинградский проспект, 53

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Самоходова Елизавета
Обучающая компания
ММФБШ, Международная московская финансово-банковская школа,
Москва, Ленинградский проспект, 53


Схема проезда

Образовательный фонд "Международная московская финансово-банковская школа" (институт дополнительного профессионального  образования) создана в мае 1992 г. на базе Московской школы банковского бизнеса при Московском финансовом институте. Учредители ОФ ММФБШ: ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (Финакадемия), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Ассоциация российских банков (АРБ), ведущие коммерческие банки.