О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 октября 2010
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Тема
Банки, кредитование, инвестиции

Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Базовая цена
14 750  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
680-6 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Целевая аудитория
Заместители Председателя Правления, в чьи компетенции входит руководство рекламой Банка, руководители Управлений и рекламно-информационных отделов, специалисты отдела маркетинга, отвечающие за реализацию рекламной стратегии Банка, специалисты отделов рекламы, менеджеры по рекламе региональных филиалов и представительств Банков.

                            
Анонс
Цель курса – дать основные понятия и технологии для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций Банка. Объяснить взаимосвязь неудачных рекламных кампаний с нарушением регламента взаимоотношений филиалов и основного офиса . Создать эффективный инструмент продвижения банковских услуг для корпоративных и розничных клиентов Банка. Курс построен как интерактивный процесс обмена мнениями. Участники смогут получить в режиме реального времени конкретные рекомендации по продвижению от тренера-практика. В рамках мероприятия проводится серия мини-тренингов, в результате которых участники преобразуют полученные знания в навыки по разработке коммуникационных решений для Банка. В качестве кейса используется реальная услуга (или комплекс услуг Банка), которые руководством Банка выделены в приоритетные. По окончании курса слушатели будут иметь возможность сразу применить все предложенные тренером технологии на практике.

                            
Программа

Программа семинара:

БЛОК  1 «СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ  БАНКА РАБОТАТЬ» 1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка.   -  Что такое маркетинговые коммуникации в Банке. Стратегическое планирование. - TTL=ATL+BTL+PR. Маркетинговые возможности инструментов. - В каких случаях ATL-коммуникации влияют на увеличение объема привлеченных Банком средств (капитализации Банка)? - Место BTL-технологий в системе стимулирования сбыта. - Какая реклама наиболее эффективна в банковском секторе? - Матрица шагов специалиста отдела рекламы Банка перед запуском рекламной кампании. 2. Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка. - Методы определения целевой аудитории Банковского продукта и варианты целевого давления на нее средствами рекламы. - Сегментация потребительского рынка розничных и корпоративных клиентов Банка. Выбор ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
680-6 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой,

"Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты в области маркетинговых коммуникаций бизнеса с использованием всего спектра возможностей современных технологий. МЭРМ — это команда профессионалов-консультантов, практический опыт и знания которых позволяют МЭРМ эффективно работать в двух направлениях: разработка и реализация любых проектов по маркетингу, рекламе, PR, BTL-технологий и стимулированию сбыта Заказчика и бизнес-обучение специалистов организаций.

Похожие курсы
Искать другой курс