О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2013 — 12 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр

Базовая цена
29 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Самоходова Елизавета
Анонс
Участникам семинара предлагается рассмотреть полный цикл управления маркетингом в коммерческом банке: от проведения аналитических исследований до последующей оценки эффективности рекламных коммуникаций. В ходе семинара будут последовательно пройдены основные стадии т.н. «маркетингового цикла»: -аналитические исследования продуктов, рынка и клиентской базы; -модификация продуктового и сервисного предложения; -планирование маркетингового и рекламного бюджета; -проведение маркетинговых и рекламных коммуникаций; -оценка эффективности проведенных мероприятий; -элементы управления розничным брендом и качеством обслуживания. В ходе семинара его участникам, помимо, систематизированного анализа сложившейся банковской практики в области управления маркетингом в коммерческом банке, будут предложены бизнес-кейсы по разработке продуктового предложения, поддерживающего маркетинговые акции, планированию рекламного бюджета, оценке эффективности рекламной кампании. Кроме того, будут рассмотрены примеры рыночной практики, бизнес-кейсов по маркетинговым акциям, их рекламной поддержке, а также будет дана оценка их эффективности. 17 октября -Аналитические исследования и управление продуктовым предложением 18 октября - Планирование и оценка эффективности рекламных коммуникаций 19 октября - Управление брендом, инструменты повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и планирование маркетингового бюджета Стоимость одного дня семинара - 10500руб.

                            
Программа

День 1.

Аналитические исследования и управление продуктовым предложением

17 октября

Содержание семинара:

Тема 1: Введение – место мероприятий по аналитической поддержке и управлению продуктовым предложением в «маркетинговом цикле» коммерческого банка.

1. Понятие и описание «маркетингового цикла» применительно к деятельности коммерческого банка.

2. 5P комплекса маркетинга и их главная особенность в банковской сфере.

3. Основные принципы успешной маркетинговой активности.

Тема 2: Аналитическая поддержка (или как сделать правильные выводы на основе собранной информации).

4. Конкуренты (как среди большого количества кредитных организаций выбрать минимальное количество конкурентов и сформировать правильные выводы)

  • Выбор конкурентной группы и классификация конкурентов для проведения бенчмаркинга

5. Продукты (как правильно оценить свою конкурентоспособность)

  • Группировка продуктов, сопоставление, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бреусенков С. А.

                            
Место проведения
Ленинградский проспект, 53.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Самоходова Елизавета
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр,
Москва, Ленинградский проспект, 53


Схема проезда

Образовательный фонд "Международная московская финансово-банковская школа" (институт дополнительного профессионального  образования) создана в мае 1992 г. на базе Московской школы банковского бизнеса при Московском финансовом институте. Учредители ОФ ММФБШ: ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (Финакадемия), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Ассоциация российских банков (АРБ), ведущие коммерческие банки.