О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр

Базовая цена
10 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
специалисты банка, занимающихся развитием региональной сети, маркетинговыми разработками, для управляющих отделениями и филиалами

                            
Анонс
Наступление новых технологий и замедление темпов роста финансового рынка заставляют банки искать возможности для оптимизации своих филиальных сетей. При этом сеть не перестает быть нужной, она по-прежнему критична для успешного ведения финансового бизнеса, так как обеспечивает доступность услуг организации для клиента. Поэтому возможности для оптимизации кроются как в пересмотре стратегии развития сети, так и в реализации тактических мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности офисов. Семинар ориентирован на то, чтобы системно рассмотреть основные элементы стратегии развития сети финансового обслуживания. На примерах отдельных банков анализируются подходы к управлению развитием сети, поставке задач для офисов, обсуждается потенциал для повышения эффективности сети с помощью тактических мероприятий.

                            
Программа

1.   Основные элементы стратегии развития сети офисов финансового обслуживания. Этапы развития сети. Масштаб и конфигурация сети. Модели обслуживания клиентов.

2.   Приоритетные тактические мероприятия для совершенствования сети. Разработка форматов офисов. Разработка внутренней структуры офиса: зон обслуживания, мест ожидания, информационных стендов.

3.   Геомаркетинг. Методы выявления перспективных территорий для открытия новых точек обслуживания клиентов.

4.  Концепция обслуживания района. Оценка локальных рынков. Анализ конкурентного окружения.

5.  Концепция обслуживания трафика. Оценка транзитных потоков и требования к месторасположению офиса.

6.  Методическое сопровождение офисов для повышения их конкурентоспособности на территории. Организация консультирования клиентов. Регламентация и вспомогательные инструменты продаж. Переход к кросс-продажам. Продвижение офиса на территории.


                        
Преподаватели
Смирнов М.А. - партнер ММФБШ, генеральный директор консалтинговой компании.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр,
Москва, Ленинградский проспект, 53


Схема проезда

Образовательный фонд "Международная московская финансово-банковская школа" (институт дополнительного профессионального  образования) создана в мае 1992 г. на базе Московской школы банковского бизнеса при Московском финансовом институте. Учредители ОФ ММФБШ: ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (Финакадемия), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Ассоциация российских банков (АРБ), ведущие коммерческие банки.