О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 декабря 2013
10 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки
Финансы и кредит

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
КУМЦ Аудиторской Палаты России

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Подколзина Дарья
Целевая аудитория
Начинающие специалисты отделов маркетинга и рекламы банков, страховых, управляющих, инвестиционных, брокерских, лизинговых и других финансовых компаний

                            
Анонс
На курсе разбираются основные концепции и принципы банковского маркетинга на российском рынке в контексте реальных кейсов из практики российских банков (лекции, групповые обсуждения, ролевые игры, презентации, видео-материалы). Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

                            
Программа

1. Что такое маркетинг банковских услуг и его отличия от маркетинга товаров

a. Роль менеджера по маркетингу в банке 

2. Поведение российского потребителя финансовых услуг 

a. Как воспринимает потребитель российские и зарубежные банки 
b. Как потребитель принимает решение о покупке финансовой услуги

3. Деловая игра «Купите ипотеку»

4. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения банковских услуг

a. Как сегментировать потребителей банковских услуг
b. Как позиционировать финансовый продукт 
c. Как разработать комплекс маркетинга (4P) в сфере банковских услуг
d. 7P: какова роль дополнительных факторов (персонал, процессы) в маркетинге банковских услуг

5. Разработка рекламной стратегии для продвижения банковских услуг

a. Маркетинговое целеполагание при продвижении банковских услуг
b. Принципы выбора рекламных каналов
- Как использовать традиционные каналы продвижения (СМИ, наружная реклама, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
КРУПНОВА Е.А. - МBA Университета Кембридж, Диплом бакалавра бизнес-администрирования по специальности «маркетинг» Университет штата Мэйн (США), Член Присяжного Института маркетинга (Великобритания)

                            
Место проведения
г.Москва, ул.Большая Новодмитровская, д.23, стр.6

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Подколзина Дарья
Обучающая компания
КУМЦ Аудиторской Палаты России,
Москва, Большая Новодмитровская ул., д.23, стр.6., м. "Дмитровская"


Схема проезда

Консультационный и учебно - методический центр Аудиторской Палаты России – качественное образование для профессионалов, которые ценят свое время и деньги.
КУМЦ АПР - лидер образовательных программ по направлению "Внутренний аудит и контроль"
КУМЦ АПР - аккредитованный учебный центр международных институтов: АТС International и ICFM, предоставляет качественное обучение и возможность получить диплом международного образца по МСФО.