О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 декабря 2015
4 февраля 2016
7 апреля 2016
23 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Бухгалтерские компьютерные программы

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Делопроизводство
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития

Базовая цена
8 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
8 075,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Галина
Целевая аудитория
Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих директоров, руководителей служб документационного обеспечения управления (управлений делами, канцелярий, секретариатов, общих отделов), решающих задачи сокращения затрат и повышения эффективности работы с документами путем внедрения новых или оптимизации существующих систем электронного документооборота.

                            
Анонс
Документационное обеспечение управления – важнейшая обслуживающая функция аппарата управления в компании любой формы собственности. От её эффективности зависит качество работы управленческого аппарата в целом. Поэтому сегодня вопросы автоматизации работы с документами, внедрения и автоматизации систем электронного документооборота выходят на первый план. Государственные структуры переходят на электронный документооборот в обязательном порядке в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 06.09.2012 № 890 и последующих нормативно-правовых актов, коммерческие организации – с целью обеспечения электронного взаимодействия с государственными органами и для повышения эффективности работы своего управленческого аппарата. Особенно актуальны задачи внедрения современных автоматизированных технологий стали начиная в условиях экономического кризиса, в условиях повсеместного решения задач сокращения затрат на управленческий персонал. В рамках семинара рассматриваются пути повышения эффективности работы с документами управленческого аппарата за счёт внедрения современных автоматизированных технологий.

                            
Программа

1. Нормативно-правовая база делопроизводства. 

  • Законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. Государственная политика в области автоматизации ДОУ, требования к системам электронного документооборота и делопроизводства (СЭД).

2.  Организация работы службы ДОУ

  • Роль службы ДОУ при внедрении автоматизированных технологий управления документами.
  • Экономический эффект от внедрения систем автоматизации работы с документами.

3. Составление и оформление документов. Основные требования.

  • Оптимизация создания документов. Сокращение затрат на печать документов. Организация хранения документов в случае отсутствия СЭД.

4. Организация движения документов. Документооборот. 

  • Электронный документооборот. Структурирование рабочего времени среднего управленческого звена, кардинальное сокращение трудозатрат исполнителей, контроль прохождения документов. Исполнительская дисциплина.
  • Электронная подпись ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство» (учебник, 2015), «Современные технологии документационного обеспечения управления» (учебное пособие, 2014_ и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, более 20 лет регулярно проводит семинары по этой тематике для топ-менеджмента и руководителей служб ДОУ в государственных и коммерческих структурах.
Независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ). Преподает в Высшей школе документоведения РГГУ.

                            
Место проведения
м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
8 075,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Галина
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития,
Москва, ул. Садовническая, д. 5


Схема проезда

Лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" — одна из ведущих тренинговых компаний г. Москвы, создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки специалистов различных отраслей.

Центр Профессионального Развития "Профи-Карьера" занимает четвёртое место в Списке ТОП 50 тренинговых и коучинговых компаний Москвы по версии Российского Объединения Экспертов "Бизнес Эксперт".

Среди слушателей центра множество известных организаций, среди которых можно выделить такие именитые бренды, как: Газпром, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Норильский Никель, РусАл, Coca-Cola, Campina, сеть супермаркетов Перекрёсток, Нижфарм, АвтоВаз и др.