Целевая аудитория
Целевая аудитория: руководители организаций и их заместители; главные бухгалтеры и их заместители; руководители обособленных структурных подразделений организаций и их бухгалтеры (филиалы и представительства); руководители внутренних финансовых и экономических структурных подразделений (управления, отделы).
Анонс
Цель: предоставить слушателям представление о договорном инструменте влияния на экономические процессы, происходящие на предприятии, с целью максимального извлечения прибыли.
Программа
Программа:
ПРОГРАММА
1. Понятие договорного регулирования коммерческой деятельности предприятия.
• Обязательственные правоотношения: обязательства, сделки и договоры. Место договора в обязательственных правоотношениях.
• Законодательное регулирование договоров: Гражданский кодекс и другие федеральные законы, указы Президента, постановления правительства, ведомственные нормативные правовые акты, акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
• Коммерческие договоры и их основные виды, предусмотренные законодательством.
• Коммерческие договоры, выработанные коммерческой практикой.
2. Механизмы, призванные укрепить заключаемый договор.
• Виды обеспечения исполнения договоров и их грамотное использование.
• Перемена лиц в договоре и юридические механизмы, способствующие этому.
• Условия договора.
• Техника заключения договора.
• Изменение и прекращение договоров.
3. Структура ...
Подробнее о программе