О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 февраля 2015 — 18 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Финансы
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
34 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
32 178,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей финансовых служб и их заместителей, руководителей предприятий, руководителей бюджетных комитетов и бюджетных отделов, планово-экономических отделов, аналитиков и специалистов по планированию, генеральных директоров, директоров по развитию и стратегическому планированию.

                            
Анонс
Программа эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-школой SRC. Курс посвящен глубокому изучению вопросов бюджетирования и финансового планирования. Соединение ключевых технологий планирования (стратегического и бюджетного) с четкой организацией деятельности компании дает заметный эффект в виде экономии ресурсов, предсказуемости и управляемости в целом. В ходе учебного курса Вы получите навыки бюджетного планирования, учета стратегических ориентиров в бюджетах, составления корпоративного бизнес-плана. Овладеете аналитическими инструментами, которые позволят прогнозировать будущее финансовое состояние компании, планировать финансовые потоки, принимать правильные финансовые и управленческие решения. А решение практических задач и анализ конкретных деловых ситуаций (кейсов) на основе реальных консалтинговых проектов авторов курса – это возможность с максимальной эффективностью применить материал к реальным условиям Вашей компании.

                            
Программа

ТЕМА 1.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Роль и место бюджетирования в системе финансового менеджмента. Виды бюджетов: операционные, финансовые, консолидированные.
  • Стратегические преимущества: контроль будущих финансовых результатов на основе бюджетов. Расчет стоимости бизнеса на основе бюджетов.
  • Последовательность шагов: стратегия – план – бюджет – анализ качества - расчёт будущей стоимости – корректировки и оптимизация.
  • Тактические преимущества: координация, распределение ресурсов. Основа для управления затратами.
  • Бюджетирование как самая распространенная методика стратегического управления бизнесом. Увязка бюджетов (целей организации) с основными стратегическими позициями на конкурентном рынке.
  • Стратегические цели в бюджетах: эффективность бизнеса, повышение конкурентоспособности, стоимость организации (бизнеса), учет интересов акционеров и владельцев.
  • Бюджеты и жизненный цикл ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Иванченко Эдуард Станиславович  Серов Михаил Алексеевич

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
32 178,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.