О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 июля 2014 — 25 июля 2014
23 октября 2014 — 24 октября 2014
23 марта 2015 — 24 марта 2015
28 апреля 2015 — 29 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Финансы
Экономика

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Ярыгина Наталья
Целевая аудитория
Семинар предназначен для владельцев, собственников, учредителей, CEO, генеральных директоров, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, всех тех, кто считает, что цена – маркетинговый инструмент, а не только экономический показатель.

                            
Анонс
Этот семинар перевернёт Ваше представление о ценообразовании в маркетинге! В конце дня Вы поймете, как много Вы можете сделать в ценообразовании Вашего продукта прямо сейчас! Цель семинара: научить использовать ценовую политику в конкурентной борьбе с прибылью для компании, избегать ценовых войн, когда вы к ним не готовы и вызывать их, когда готовы, уметь управлять партнерами с помощью цены в продуктоповодящем канале, составлять тарифные сетки, создавать и использовать фиаты, грамотно применять бонусы и скидки, депозиты и штрафы. Получать прибыль там, где никто этого не ждёт. Виртуозное владение всеми возможностями ценообразования позволит вам далеко оторваться от ближайших конкурентов.

                            
Программа

Тарификация. Задача об увеличении средней сделки и объема продаж (единовременно).

  • Категоризация клиентов; привязка их к тарифам
  • Конфликт интересов разных категорий клиентов и их взаимоувязка
  • Накопительные тарифы и их применение
  • Применение разовых и накопительных тарифов вместе
  • Система скидок в зависимости от популярности позиции
  • Правила перехода между тарифами
  • Антидемпинговые действия
  • Изменения цен-индикаторов, введение новых индикаторов и полный переход на учёт и исчисление в других единицах измерений
  • Правила игры и правила «обмана» - допустимый «люфт» системы ценообразования

Различие в ценообразовании товаров и услуг. Создаёт ли Услуга добавочную стоимость?

  • Свойства Товара
  • Свойства Услуги
  • Воспринимаемая ценность. Почему наценка на Услугу может быть значительно выше наценки на Товар?
  • Как поднимать ценность Услуги и Товара. Значение Философии бренда в ценообразовании ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Ярыгина Наталья
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.