О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 января 2017 — 31 января 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
8 дней
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Обучающая компания
Школа помощника руководителя при НГПК

Базовая цена
22 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
21 922,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Алина
Целевая аудитория
Помощники руководителей, секретари, ресепшен

                            
Анонс
Телефонное общение – особый жанр коммуникации, в котором приходится много работать помощнику руководителя. Собеседники не видят друг друга - основным инструментом общения становится голос. Как сделать так, чтобы переговоры по телефону передавали нужные Вам оттенки взаимоотношений и приносили необходимый помощнику руководителя результат? Как аргументировать свою речь и влиять на собеседника? Как организовать и регулировать телефонное общение? Как управлять своим эмоциональным состоянием, избегать стрессов и работать с удовольствием? Как общаться с людьми, достигая взаимопонимания? Как сделать так, чтобы получать только позитивную оценку Вашего руководителя?

                            
Программа

Цели и задачи семинара-тренинга:

  • Отработать навыки  уверенного общения по телефону, и не только;
  • Улучшить навыки владения голосом, речью и эмоциональным состоянием;
  • Научить управлять ходом  переговоров, справляться с возражениями и трудными  ситуациями; 
  • Научить создавать  позитивное  впечатление у  собеседников,  укреплять доверие и долговременные отношения с деловыми партнерами, клиентами  и коллегами;
  • Научить планировать и управлять потоком телефонных переговоров;
  • Познакомить с методами эмоциональной саморегуляции и позитивного настроя.

В программе тренинга:

1 Особенности телефонного общения помощника руководителя.

  • Качества и навыки, помогающие в работе  помощника руководителя.
  • Особенности организации телефонного общения помощника руководителя. 
  • Как использовать преимущества телефонных переговоров и преодолеть их ограничения?

2. Ваш  голос и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мягкова Ирина

                            
Место проведения
Москва, Волков переулок, д.4

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
21 922,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Алина
Обучающая компания
Школа помощника руководителя при НГПК,
Москва, метро Краснопресненская (кольцевая) или Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (в арку и сразу слева), этаж 4


Схема проезда

Школа помощника руководителя работает  с 2001 года, создавалась как проект Некоммерческого партнерства «Национальная Гильдия профессиональных консультантов». С января 2013 года зарегистрирована как ООО «Школа помощника руководителя».
Наш опыт работы на рынке показал, что у руководителей российских компаний есть насущная потребность в помощниках, считывающих их желания, понимающих их указания, цели их действий, что называется, "с коры". Иными словами, помощников, понимающих, что надо иметь ввиду, когда руководитель дает то или иное задание.