О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 марта 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет
Коммуникативные навыки
Принятие решений и работа с информацией

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd

Базовая цена
8 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
секретари ресепшн, секретари отделов, секретари-референты, помощники руководителей, которые общаются с внешними и внутренними клиентами компании в офисе и по телефону

                            
Анонс
По завершению программы участники смогут организовать свою работу в соответствии с алгоритмом эффективного обслуживания клиентов; Профессионально вести телефонные беседы с внешними и внутренними клиентами компании; Обслуживать внешних и внутренних клиентов, предотвращая трудные и конфликтные ситуации в общении.

                            
Программа

Цели тренинга: повышение результативности работы секретаря за счет освоения ключевых навыков эффективных деловых коммуникаций с внешними и внутренними клиентами компании.

Содержание тренинга

Модуль I Профессиональный бизнес имидж

  1. Из каких элементов складывается профессиональный имидж

    В этом модуле участники узнают, из каких элементов складывается профессиональный имидж секретаря. Изучение правил и норм делового этикета позволит участникам улучшить свой профессиональный имидж. С помощью ролевых игр, просмотра видеороликов и обсуждения различных реальных ситуаций делового общения сотрудники научатся понимать, что формирует профессиональный бизнес имидж.

  2. Профессиональный образ и алгоритм обслуживания клиентов

    В этой части тренинга участники узнают, как создавать позитивный профессиональный имидж, который позволит сформировать у внешних и внутренних клиентов компании доверие к работе секретариата и компании в целом. Проведение интерактивных ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd,
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26 В, строение 2


Схема проезда

Компания STAR Personnel была создана в 2000 году.
Работая на рынке бизнес-обучения 10 лет, нашими услугами воспользовались более 6000 компаний.
Цель деятельности компании – помочь организациям в решении задач обучения персонала путем проведения:
-открытых семинаров и тренингов;
-блиц-программ;
-корпоративного и индивидуального обучения;
-консультирования.
В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы.