О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 октября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Анонс
Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» подразделение Восточного административного округа совместно с Имидж студией по стилю и моде «Виктория» проводят бесплатный семинар на тему: «Имидж как способ социальной коммуникации».

                            
Программа

Программа семинара:

  • Определение понятие имиджа;
  • Компоненты имиджа делового человека;
  • Пошаговый алгоритм создания имиджа руководителя;
  • Язык мимики и жестов в переговорах;
  • Как и какую информацию можно считать с человека через его образ

Начало в 16.00, регистрация на семинар с 15.30


                        
Преподаватели
Кузьменко Виктория

                            
Место проведения
105077, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.