О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 февраля 2016 — 2 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Образование, коучинг, навыки тренера
Образование и педагогика
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
HR-ы и T&D-менеджеры, методисты и специалисты по дистанционному обучению, перед которыми стоит задача разрабатывать электронные курсы для нужд внутренних и внешних заказчиков.

                            
Анонс
Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы, или уже делаете это, но не уверены насколько правильно? С чего начать? Как изучить целевую аудиторию? Зачем формировать цели электронного курса? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как собрать и подготовить исходные материалы будущего электронного курса? Курс должен быть: послайдовый, сюжетный, интерактивный или игровой? Какие формы передачи информации и оценки знаний применить? В каком редакторе лучше и проще разработать электронные курсы? Чем замотивировать сотрудников учиться и какие способы для повышения мотивации можно заложить в курс? На семинаре вы распутаете клубок всех этих вопросов, получите инструменты к действию, научитесь системно разрабатывать результативные и увлекательные электронные курсы.

                            
Программа

Блок 0. Кто такой разработчик электронных курсов

  • Компетенции разработчика электронного курса.
  • Что нужно знать и с чем уметь работать.

Блок 1. Подготовка Брифа электронного курса

  • Как бриф помогает разработчику курса.
  • Содержание брифа.
  • «Неизменность» брифа.
  • Вы и внутренний заказчик.

Блок 2. Целевая аудитория (ЦА) и цели электронного курса

  • Зачем изучать целевую аудиторию?
  • Что нужно знать для разработки нужного им курса?
  • Способы изучения ЦА.
  • Как определить, какие проблемы и пробелы есть у ЦА?
  • Постановка и определение учебных целей.
  • Проектирование: от целей бизнеса, через цели курса, к целям отдельных практических заданий.
  • Достижение результатов: от целей практических заданий, через цели курса, к целям бизнеса.
  • Информирование ЦА о целях, которые нужно достичь. Как и на что это влияет?

Блок 3. Сбор и подготовка исходных данных

  • Работа с внутренним предметным ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Воробьев - консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.