О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Образование, коучинг, навыки тренера

Управление, менеджмент, бизнес-образование

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
15 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар, в первую очередь, ориентирован на специалистов, занимающихся оформлением иностранных работников. Также он будет полезен руководителям организаций, привлекающих к трудовой деятельности иностранных работников, и для тех, кто желает максимально подробно узнать об особенностях привлечения иностранной рабочей силы.

                            
Анонс
С каждым годом привлечение и использование труда иностранных граждан в России становится все более актуальным. Однако каждый этап работы с иностранным персоналом сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Как показывает практика, большинство компаний оказываются не готовыми к правильной работе с иностранным персоналом, а тем более не готовыми к проверкам Федеральной Миграционной Службы. Не важно, крупные или мелкие нарушения в работе с иностранным персоналом найдут работники ФМС, важно, что это неизбежно приведет к одному результату - на Вас будет наложен штраф. Следует учесть, что размер административного штрафа за одно нарушение, выявленное в отношении одного иностранного работника составляет от 250 000 до 800 000 рублей. Прочитайте программу. Вы знаете ответы на все вопросы? Приглашаем Вас на семинар, составленный с использованием реальных ситуаций в работе с иностранными работниками и контролирующими органами. По окончании семинара Вы получите знания и практику, и будете знать, как работать с иностранными сотрудниками! Программа семинара включает в себя 7 практикумов и деловую игру, раздаточные материалы содержат готовые формы для заполнения.

                            
Программа

Программа семинара

  1. Нормативная база в сфере трудовой миграции

  2. Различия визовых, безвизовых иностранцев. Особенности получения визы для высококвалифицированных специалистов (ВКС)

    Алгоритм получения визы
  3. У иностранца есть временное проживание в Российской Федерации

  4. Иностранец и постоянное проживание в Российской Федерации

  5. Что такое миграционный учет? Как поставить и снять иностранца с миграционного учета без ошибок и в срок? Нужна ли регистрация? А есть ли сроки у регистрации? Особенности регистрации ВКС

  6. Иностранный гражданин и трудовая деятельность в Российской Федерации

    Алгоритм: «Оформление заявки на привлечение иностранной рабочей силы»;

    Алгоритм: «Получение разрешения на привлечение и использование иностранных работников»;

    Алгоритм: «Получение разрешения на работу иностранному гражданину».

    • Везде ли может ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Новикова Оксана Анатольевна, Рулина Ирина Вячеславовна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.