Целевая аудитория
руководители компаний, холдингов; юристы; специалисты в области договорного и предпринимательского права.
Анонс
На семинаре будут рассмотрены организационно-правовые, экономико-правовые аспекты создания и деятельности холдингов; вопросы управления холдингом, взаимодействие с дочерними и зависимыми компаниями.
Программа
1. Понятие и принципы налогового планирования: платить налоги, но не переплачивать.
•Как можно и как нельзя оптимизировать налоги с учетом изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения.
•"Черные", "серые" и "белые" схемы.
•"Метод холдинга" в налоговом планировании.
•Понятие виртуального холдинга как средства налогового планирования.
•Рациональное построение финансовых потоков и договорных отношений в холдинге через разделение оборотов, капитала (прибыли), активов, персонала, отношений с контрагентами и рисков.
•Элементы холдинга – Операционные компании, Управляющая или финансирующая компания (Казначейство), Хранитель активов, Торговый дом (Снабжающая или закупочная организация), Центры обслуживания (Кадровые центры), риск-структуры и их роли в налоговом планировании.
2. Методы планирования налога на прибыль и НДС в холдингах. Низконалоговые ...
Подробнее о программе