О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 августа 2013
5 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
2.5 часов
Тема
Консалтинг и развитие бизнес-процессов
Обучающая компания
Неокон

Базовая цена
4 850  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ракша Владлена
Анонс
Количество мест ограничено! Регистрация и оплата заранее обязательна. Для вашего удобства мы проводим семинар два раза 29 августа и 5 сентября, успейте записаться на любой день. Цена зависит от даты регистрации, чем раньше зарегистрируетесь - тем меньше заплатите (точную цену уточняйте на сайте компании или по контактному номеру)

                            
Программа

Прогноз экономической жизни осень-зима 13/14:
-Ситуация в мировой экономике и геополитика
-Правительство и кланы
-Нефть и золото
-Доллар и рубль
-Доходы и безработица
-Продажи и производство

Семинар носит интерактивный характер. Просьба приходить со своими вопросами!


                        
Преподаватели
Хазин Михаил, Ракша Денис

                            
Место проведения
Москва, Фридриха Энгельса 75 стр. 10

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ракша Владлена
Обучающая компания
Неокон,
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 10


Схема проезда

Компания НЕОКОН была создана десять лет назад. За эти годы мы попробовали себя в разных сферах деятельности: занимались проектами на стыке экономики, PR и GR, формировали учебные программы, писали книги, проводили исследовательские проекты, разрабатывали теорию кризиса и занимались консультированием бизнеса и государственных структур. За это время мы изучили рынок с разных сторон, разобрались, каких продуктов и услуг на нем не хватает, и смогли сформировать собственное уникальное предложение. Вот оно.