О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Психология
Популярная психология
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО)

Базовая цена
9 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Зорина Юлия
Целевая аудитория
Начальники отделов продаж; маркетологи, дизайнеры.

                            
Анонс
У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр, скрытый в цветах. Каждый цвет подает условный сигнал нашему подсознанию и пробуждает в нем ответную эмоцию. Под влиянием разных цветов нам даже чувствуется и думается по-разному. Использование в бизнесе психологии цвета позволяет создать комфортные условия для ведения переговоров, повысить производительность сотрудников и увеличить активность покупателей. По итогам прохождения тренинга Вы научитесь использовать цвет в своих интересах.

                            
Программа

В результате обучения Вы: Научитесь использовать  цвет в  коммерческих интересах.

Программа курса:

  • Цветовая символика  как предыстория цветовой диагностики.
  • Этапы развития цветовой символики.
  • Воздействие цвета на  нервную систему и психику человека.
  • Цвет и эмоции.
  • Цвет и характер.
  • Отношение к цвету в процессе  мышления.
  • Цветовые предпочтения детей цветовые предпочтения взрослых.
  • Симпатия и идентификация  в процессе цветового выбора.
  • Психосемантика  цвета и цветовые предпочтения.
  • Тест Люшера.
  • Положительные характеристики  цвета.
  • Негативные характеристики  цвета.
  • Оттенки.
  • Важность цвета в повседневной жизни.
  • Психофизическое воздействие цветовых пар.
  • Эвристический анализ цветовых предпочтений по группе товара.
  • Цветовые предпочтения как альтернатива маркетологическому исследованию.
     

                        
Преподаватели
Тополов Владимир Андреевич - бизнес-тренер; консультант в области оценки и развития персонала, построения системы продаж в компании; менеджер проектов по обучению и развитию; сертифицированный коуч.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Зорина Юлия
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО),
Москва, ул. Большая Семеновская, д.32, стр.2 (станция метро Электрозаводская)


Схема проезда

Академия Приоритетного Образования – это некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Академия Приоритетного Образования - это новый уровень оказания образовательных услуг.
Мы реализуем обучение по всем актуальным направлениям современного бизнеса: финансы, бухгалтерия, менеджмент и др. 
Наша цель: качественное сочетание теоретической базы и практической составляющей. Растите с нами!