Целевая аудитория
Начальники отделов продаж; маркетологи, дизайнеры.
Анонс
У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр, скрытый в цветах. Каждый цвет подает условный сигнал нашему подсознанию и пробуждает в нем ответную эмоцию. Под влиянием разных цветов нам даже чувствуется и думается по-разному. Использование в бизнесе психологии цвета позволяет создать комфортные условия для ведения переговоров, повысить производительность сотрудников и увеличить активность покупателей.
По итогам прохождения тренинга Вы научитесь использовать цвет в своих интересах.
Программа
В результате обучения Вы: Научитесь использовать цвет в коммерческих интересах.
Программа курса:
-
Цветовая символика как предыстория цветовой диагностики.
-
Этапы развития цветовой символики.
-
Воздействие цвета на нервную систему и психику человека.
-
Цвет и эмоции.
-
Цвет и характер.
-
Отношение к цвету в процессе мышления.
-
Цветовые предпочтения детей цветовые предпочтения взрослых.
-
Симпатия и идентификация в процессе цветового выбора.
-
Психосемантика цвета и цветовые предпочтения.
-
Тест Люшера.
-
Положительные характеристики цвета.
-
Негативные характеристики цвета.
-
Оттенки.
-
Важность цвета в повседневной жизни.
-
Психофизическое воздействие цветовых пар.
-
Эвристический анализ цветовых предпочтений по группе товара.
-
Цветовые предпочтения как альтернатива маркетологическому исследованию.
Преподаватели
Тополов Владимир Андреевич - бизнес-тренер; консультант в области оценки и развития персонала, построения системы продаж в компании; менеджер проектов по обучению и развитию; сертифицированный коуч.