О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
POPAI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле

Базовая цена
9 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Менеджеры по закупкам POSM, менеджеры по мерчендайзингу и маркетингу, бренд-менеджеры. Данный семинар будет интересен всем сотрудникам, вовлеченным в процессы закупок POSM и коммуникации бренда и ритейлера с покупателями.

                            
Анонс
Цель: поделиться с экспертной оценкой в области маркетинга в точках продаж, чтобы предоставить средства для оптимизации их выбора и гарантировать эффективность коммуникаций.

                            
Программа
  • Эмоциональный ритейл:
    • Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду (мотивация к покупке, приемы, действующие на подсознание)
    • 10 фактов о покупателях
    • Психология покупателя (тип личности покупателя, точки комфорта и дискомфорта, психологические барьеры)
    • Импульсные покупки и возможности их роста (причины и психология импульсных покупок, возможности влияния на импульсные покупки)
    • Основные составляющие эмоционального ритейла (планировочные решения, цветовая композиция, запах и звук, визуальные коммуникации и графика, кросс мерчендайзинг, составные части успешного магазина)
  • Цикл производства торгового оборудования: от макета - до тиража 
    • Поэтапное описание цикла и подробный разбор каждого этапа
    • Выбор материалов
    • Взаимодействие производителя и клиента на каждом этапе
    • От чего зависят сроки производства
    • Ответственность клиента, ответственность ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
POPAI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле,
Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 25.


Схема проезда

Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI была основана в 1936 году и является ведущей некоммерческой организацией, объединяющей представителей индустрии маркетинга в ритейле. На сегодняшний день POPAI GLOBAL объединяет 17 национальных ассоциаций и сообществ, в которых состоит 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. 

Основными задачами POPAI-Россия являются:
- содействие развитию цивилизованного рынка маркетинга в ритейле;
- анализ и экспертная оценка всех изменений конъюнктуры рынка и экономической ситуации в RETAIL индустрии и проведение исследований;
- подготовка и повышение профессионального уровня специалистов в рамках отраслевых образовательных программ и профессиональных конкурсов.