О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 ноября 2015 — 3 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители предприятий, руководители отделов продаж предприятий – поставщиков, менеджеры по работе с сетевыми магазинами, не имеющие достаточного опыта и результатов в работе с сетевым ритейлом.

                            
Анонс
Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить свои товары на полки сетевых магазинов. Проблема, с которой приходится сталкиваться при таком заходе – ограниченное количество полок в сетевых магазинах при увеличивающемся объеме предложения со стороны поставщиков. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети. Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. Отличие данного семинара в том, что он дает конкретные практические технологии и инструменты, без которых невозможно понять и правильно построить систему работы с сетью.

                            
Программа

Программа семинара

  1. Особенности продаж при работе с сетевым ритейлом

    • процесс продаж, технология организации процесса продаж в розничную сеть;
    • форматы и потребности розничных сетей - что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть;
    • цели поставщика и цели розничной сети, общее и отличия, согласование целей поставщика, розничной сети и закупщика.
  2. Технологии определения порядка работы и подготовки для захода в сеть

    • управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
    • методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними, заведение товара в категорию, ABC и XYZ анализ;
    • критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, оборачиваемость, средний чек и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бакалинский Игорь Александрович

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.

Похожие курсы
Искать другой курс