О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 сентября 2014 — 19 сентября 2014
13 ноября 2014 — 14 ноября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
19 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, собственников бизнеса, работающих в сфере B2B (корпоративных продаж).

                            
Анонс
Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве В2В-рынков. Но в отличие от электронной торговли через интернет-магазины, в В2В сайт часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через интернет с системой работы с заказчиком, "проявившим" интерес. Цель семинара: - сформировать систему продаж на B2B-рынках через интернет; - увеличить продажи на B2B-рынках с помощью инструментов интернет-маркетинга.

                            
Программа

«Точки» роста продаж с помощью интернет.

  • Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж в B2B через интернет (и это не увеличение рекламного бюджета).
  • Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются.
  • Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».
  • В каком направлении увеличивать интенсивность усилий по В2В-продажам на стагнирующих рынках.

«Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет.

  • Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес.
  • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения: стоимость и качество «лида» в интернет и оффлайне.
  • Основные ошибки продвижения сайта в В2В.
  • За что платить: за продвижение сайта, за «лиды» или потенциальных клиентов.
  • Зачем нужно объединять online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать.
  • Что ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич, ВЕСЕЛОВ Андрей Анатольевич

                            
Место проведения
бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.