О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 апреля 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Целевая аудитория
владельцы и топ-менеджеры торговых точек и сетей, руководители и сотрудники маркетингового подразделения торговых компаний, менеджеры по работе с клиентами рекламных агентств.

                            
Анонс
Данный курс разработан автором специально для розничных сетей, в том числе, и региональных, и построен на личном маркетинговом консультационном опыта тренера. В портфолио сбытовых стратегий розничных сетей консультанта только за последний год – три долгосрочных и успешно реализованных проекта, в том числе и по реструктуризации организационной структуры розницы, разработке и реализации акций (в том числе, и совместных с дистрибуторами), создание аргументария для работы с поставщиками с целью получения «эффективной цены» и т.д.

                            
Программа

Результатом обучения станет алгоритм действий по созданию собственного маркетингового сбытового подразделения торговой сети, разработанная структура отдела маркетинга, конкретный функционал каждого из менеджеров, позволяющий не «искать стрелочника» в рамках длительных совещаний у руководителя, а создающий зону компетентности и ответственности каждого специалиста. В ходе обучения специалисты получат инструментарий сбытовой маркетинговой деятельности компании, а также анализ примеров реализованных рекламно-стимулирующих мероприятий.



Программа семинара:

 

ЧАСТЬ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ.

1. Цели и задачи маркетинга в рознице. 2. Алгоритм создания маркетинговой стратегии сети. PEST и SWOT-анализы; конкурентное окружение, анализ местоположения торговой точки по методу «часов». Простое применение сложным понятиям. 3. Определение проблемных полей розничного бизнеса путем кабинетных исследований, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталья Самойлова

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой,

"Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты в области маркетинговых коммуникаций бизнеса с использованием всего спектра возможностей современных технологий. МЭРМ — это команда профессионалов-консультантов, практический опыт и знания которых позволяют МЭРМ эффективно работать в двух направлениях: разработка и реализация любых проектов по маркетингу, рекламе, PR, BTL-технологий и стимулированию сбыта Заказчика и бизнес-обучение специалистов организаций.