О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Changellenge

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
В рамках Henkel Innovation Challenge возможно делать фокус на любом типе инноваций, в том числе и на маркетинговых. Гости мероприятия узнают обо всех секретах запуска и успеха продукта Syoss. Время проведения: 16:30 — 18:30

                            
Программа

В ходе мероприятия будет рассказано об одной из самых значимых маркетинговых инноваций на рынке FMCG — создание массового профессионального бренда по уходу за волосами Syoss.

Многие маркетинговые специалисты считают запуск Syoss одним из лучших запусков нового продукта за последние годы, а на многих рынках он стал продуктом года, включая и на самом крупном рынке в Европе — немецком (лучший новый бренд 2010 г. по версии немецкой ассоциации маркетологов).


                        
Место проведения
Стремянный пер., д.36, ауд.215.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Changellenge,

В 2007 г. Changellenge >> организовала первый Всероссийский чемпионат по кейсам в России. С тех пор компания расширила линейку продуктов и теперь оказывает полный спектр услуг, связанный с использованием кейсов в образовательных и маркетинговых целях.
Основной целью Changellenge >> является распространение культуры бизнес-кейсов по всей стране, повышая тем самым уровень образования студентов. За счёт своего размаха компания ежегодно доносит до студентов 189 вузов и 49 городов (данные за 2011 г.) информацию о важности кейсов и обучении им.