О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 марта 2016 — 11 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж и коммерческие директора дистрибьюторских компаний, менеджеры по работе с ключевыми клиентами. С другой стороны «баррикад» – сотрудники розничных сетей, которые хотят лучше понимать психологию поставщика.

                            
Анонс
Семинар построен на основе 10-летнего опыта автора: с одной стороны, управления ассортиментом крупной розничной сети, с другой – отделом маркетинга дистрибьюторской компании. Вместе со специалистом-практиком Вы найдете ответ на вопрос: как, понимая мотивы поведения категорийного менеджера и алгоритм работы сети, сделать работу с сетью комфортной и высокодоходной? Акцент в семинаре сделан на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели. Поэтому к участию в семинаре приглашаются в первую очередь специалисты с опытом ведения переговоров с сетями, навыками ценообразования и анализа финансовых результатов. Весь семинар построен на примере сотрудничества абстрактной сети супермаркетов и производителя, который начинает сотрудничество с сетью и создает предпосылки для эффективной работы в будущем.

                            
Программа

1. Правила взаимодействия с розничными сетями

  1. Как кризис повлиял на правила работы розничных сетей с поставщиками? Какой ассортимент и у кого будут закупать в 2015 году?
  2. Как использовать принципы категорийного менеджмента при выборе «своей» розничной сети?
  3. Чего хочет категорийный менеджер от поставщика: шкала ценностей, система мотивации, обязанности и полномочия.
  4. Что должно быть в коммерческом предложении, чтобы гарантированно вызвать интерес менеджера?

Практическое занятие: Составление коммерческого предложения розничной сети.

2. По ту сторону «баррикад». Тактика проведения переговоров категорийным менеджером (КМ)

  1. Какие задачи ставит перед собой КМ в переговорах с поставщиками?
  2. Как менеджер выбирает оппонента в зависимости от целей переговорной кампании? Реальный алгоритм формирования ассортиментного портфеля.
  3. Оценка силы поставщика. Методы усиления категорийным менеджером своей позиции в переговорах ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Илюха - директор по развитию Национального Союза Экспортеров Продовольствия, член Российско-Португальского, Российско-Японского и Российско-Египетского деловых советов. Специалист с 12-летним опытом работы на руководящих должностях в торговле, в том числе в крупных оптовых компаниях и розничных сетях Дикси и SPAR. Член Гильдии маркетологов. Кандидат технических наук.
Бизнес-консультант, специалист по управлению продажами, сложным В2В-переговорам, организации поставок в розничные сети. Среди клиентов: METRO CASH&CARRY, SPAR, Бубль Гум, ЦентрТорг, Корпорация ЭФКО, Roveze Rus, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.