О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 октября 2014 — 14 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители среднего и высшего звена, менеджеры проектов, собственники бизнеса.

                            
Анонс
Изучите на курсе лучшие практики внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет. А на практических занятиях проанализируйте сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработайте дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.

                            
Программа

1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?

  • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
  • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
  • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.

Практическая работа: 
Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;
Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения. 
Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».

2. Кто наши покупатели и какие они?

  • Классификация и сегментация покупателей.
  • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Петухова Наталья Евгеньевна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.