О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Мотивация, стимулирование, зарплата
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
19 850  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Опытные руководители, руководители HR-служб.

                            
Анонс
Командный дух, искренняя сплоченность коллектива, заинтересованность в общем успехе – все это главные слагаемые успеха компании. Как сегодня в реальной практике сложить их в действительно работающую формулу? Зачем нужна лояльность персонала и как она влияет на ваш бизнес? Как разобраться в индивидуальных особенностях и внутренних мотивах ваших сотрудников? Как диагностировать сотню человек за десять минут опроса и два часа обработки? В чем основные отличия мотивации ТОПов от рядового персонала? Какие малобюджетные формы нематериальной мотивации особенно эффективны? Ответы - на интерактивном семинаре признанного гуру в сфере HRM.

                            
Программа

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность? Бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе.
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить?
    Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками.
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников? Анализ на примерах участников.
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании.
  • Мотивированность и лояльность – в чем сходство и в чем отличие? Когда за что бороться.
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность.
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы.
    Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике.
  • Оценка по «Методу 360» применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать? ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Светлана Иванова

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.