О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 июля 2016 — 28 июля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата
Оценка и аттестация персонала

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Одна из причин низкой эффективности организации – отсутствие системы оплаты труда, ориентированной на результат, нужный собственникам. Система начисления заработной платы напрямую связана с управлением человеческими ресурсами (HR) и является самой значимой составляющей лояльности каждого сотрудника. Эта область взаимодействия собственников с наемными менеджерами является наиболее проблемной, т.к. первые зачастую занимают позицию «мы и так платим слишком много»; при этом персонал считает себя недооцененным и «недооплаченным». Как это не удивительно, но в большинстве компаний сотрудники не знают, за что именно они получают вознаграждение (!), в том числе в виде денег. Многие работники убеждены, что им необходимо платить за сам факт их присутствия на работе. При этом связь между собственным заработком и целями организации видят далеко не все. Исследования показывают, что ключевое значение для персонала имеет сам факт наличия конкретной, простой и понятной системы начисления заработанных денег. Она должна быть прямо и недвусмысленно связана с результатами деятельности конкретного человека, структурного подразделения, в котором он трудится, и в целом с результативностью.

                            
Видео о семинаре: https://www.youtube.com/embed/AN6R_XzoH98

                            
Программа

Программа семинара

Часть I. Введение

  1. Знакомство. Презентация структуры семинара. Цели и план семинара. Ожидаемый результат.
  2. Принципы и правила организации работы на семинаре, структура, правила.
  3. Вступление. Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций.

Часть II. Мотивация

  1. Что такое мотивация? Определения основных терминов и понятий.
  2. Виды мотивации.
  3. Подробный разбор и обсуждение наиболее часто встречающихся теорий мотивации. Примеры применения в Российских компаниях.
  4. Обсуждение практического применения теорий мотивации для конкретных ситуаций:
    • Информационный обмен в организации.
    • Премирование и вознаграждение.
    • Постановка целей и планирование.
    • Обеспечение эффективности персонала.
  5. Выявление мотиваторов участников семинара.

Часть III. Ключевые показатели эффективности KPI

  1. Определения ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владислав Утенин
Бизнес-тренер, сторонник практики и реального опыта, консультант по переговорам, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва), кандидат наук.
Владислав Утенин специализируется на профессиональных тренингах, семинарах и консалтинге по направлениям:
Профессиональные бизнес-коммуникации и управленческие решения для руководителей высшего и среднего звена.
Управление переговорами и большими продажами.
Управление человеческими ресурсами.

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.