О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 мая 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство
Обучающая компания
Градиент Альфа, УМЦ

Базовая цена
7 860  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Лидия Пыжик
Целевая аудитория
Руководители компаний, HR - директоры и начальники отдела кадров, специалисты кадровых, юридических служб

                            
Анонс
Ведение кадровой документации, один из наиболее трудоемких и сложных участков работы кадровика. Далеко не всем посчастливилось начинать работать в новой организации и самому строить систему кадровой документации. Как правило, какдровик приходит в компанию с уже сформировавшимся и не всегда идеальным кадровым документооборотом. С чего начать кадровику на новом месте работы? Как сократить время на обработку и приведение в порядок кадровой документации? Как выявить и исправить ошибки предшественника в работе с кадровыми документами? Что делать,если часть кадровых документов утеряна или отсутствует? На какие документы следует обратить внимание в первую очередь?

                            
Программа

Аудит нормативной документации, регламентирующей деятельность сотрудников компании:

  • проверка наличия обязательных локальных нормативных актов;
  • проверка локальных нормативных актов работодателя на предмет соответствия их действующему трудовому законодательству РФ и кадровой документации в компании.

Аудит используемого программного обеспечения

Аудит системы регистрации

  • анализ действующего порядка систематизации кадровой документации;
  • анализ системы регистрации используемых регистрационных форм;
  • проверка корректности отражения создаваемой документации в системе регистрации.

Аудит обязательной кадровой документации:

  • проверка состава обязательной кадровой документации;
  • анализ содержания обязательной кадровой документации на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации;
  • проверка наличия, оформления и содержания документов-оснований для издания обязательных кадровых документов.

Аудит ...
Подробнее о программе


                        
Преподаватели
Ольга Скрябина - директор по персоналу аудиторско-консалтинговой группы "Градиент Альфа", консультант в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства

                            
Место проведения
Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, корп.1(здание бизнес-центра офис УМЦ "Градиент Альфа" 5 этаж, 2 мин. от м. Автозаводская)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Лидия Пыжик
Обучающая компания
Градиент Альфа, УМЦ,
Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, к. 1


Схема проезда

УМЦ "Градиент Альфа" проводит образовательные программы, семинары, мастер классы и курсы повышения квалификации для бухгалтеров, аудиторов,  юристов,  налоговых консультантов, кадровиков, HR-менеджеров, а также для руководителей  и собственников бизнеса.

Мы специализируемся на проведении мастер-классов, тренингов и семинаров  по налогообложению, бухгалтерскому учету, финансам, управлению рисками, бюджетированию, управленческому учету, кадровому делопроизводству, юриспруденции. Тематика наших семинаров постоянно обновляется.