О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 ноября 2017 — 24 ноября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала

Образование, коучинг, навыки тренера
Образование и педагогика
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
23 901,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Разработчики электронных курсов; педагогические дизайнеры; T&D-специалисты; HR-специалисты; бизнес-тренеры; методисты учебных центров; преподаватели вузов, школ, колледжей; репетиторы.

                            
Анонс
Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы или уже делаете это, но в процессе возникает множество вопросов. С чего начать? Как изучить аудиторию? Зачем определять цели электронного курса? Как цели курса должны "закрывать" бизнес-цели? Как собрать и подготовить исходные материалы для будущего курса? Каким должен быть курс – послайдовым, сюжетным, интерактивным или игровым? Какие формы передачи информации и оценки знаний применить? В каком редакторе лучше и проще разрабатывать курсы? Как мотивировать сотрудников учиться и какие способы повышения мотивации можно "заложить" в курс? На семинаре вы распутаете клубок этих вопросов. Изучите основы педдизайна. Разберете конкретные инструменты, которые позволят сделать курс результативным и увлекательным. А в итоге создадите законченный сценарий электронного курса.

                            
Программа

Разработка электронного курса по правилам педдизайна

  • Учебные стратегии, реализуемые в асинхронных электронных курсах.
  • Определяем проблематику.
  • Описываем учебную цель курса для достижения определенной бизнес-цели.
  • Проводим декомпозицию учебной цели и фиксируем результаты обучения.
  • Выстраиваем логику курса для достижения цепочки учебных целей.
  • Используем сценарные шаблоны разработчика.

Практика: Описываем цели обучения для своего курса, делаем их декомпозицию, составляем план учебной программы.

Типология электронных курсов

  • Типология электронных курсов: от структурированной презентации до серьезных игр.
  • Примеры электронных курсов разных типов. Как выбрать тип, учитывая цели, аудиторию и ресурсные ограничения?

Практические рекомендации по подготовке контента. Принципы педдизайна

  • Пишем понятные тексты. Краткие советы по работе с текстом.
  • Используем контекстный иллюстративный материал.
  • Видеоролики в ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Воробьев - Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
23 901,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.